Previous Entry Share Next Entry
ХОККЕИСТ
storyofgrubas
Бди!
(Козьма Прутков…)


Увидев голосующего хоккеиста, дед, не задумываясь, сквозь три ряда спикировал к обочине. Грех упускать такого клиента.
Во первых - спортсмены как правило люди надежные и нежадные.
Во вторых - всегда спешат, а значит не торгуются, ну а в третьих – всегда приятно соединить денежное с полезным и хоть немного помочь российскому спорту…
Хоккеист попросился куда-то далеко за МКАД, зато предложил столько, что хватило бы на три конца…
Огромная сумка на колесиках заняла все заднее сидение старенькой пятерки. Дед нашел веревочки и предложил закрепить клюшку на багажнике, но спортсмен не стал этого делать, а просто раскрутил ее пополам, как дорогой бильярдный кий и обе половинки убрал в сумку.
Дед:
- Какие интересные клюшки стали. А удобно…
Пассажир ухмыльнулся и ответил:
- А Вы что думали, что мы до сих пор палками за три рубля играем? Жизнь идет вперед. Знаете, сколько стоит профессиональная клюшка? Баксов 500 не меньше, а эта еще дороже.
- Че правда?
- Так она же вся кевларовая с графитовыми вставками, хотя если честно, сломаться может как и дешевая деревяшка – в любой момент.
Потом поговорили о клубе, о турнирной таблице, о травмах, да и вообще о жизни.
Так за разговорами в плотном потоке незаметно добрались до выезда на МКАД.
Замершего мента у поста ДПС  абсолютно не интересовала старая пятерка, но она вдруг выпрыгнула из сонного ряда и как сумасшедшая бросилась на перепуганного гаишника. Он так резво отскочил в сторону, что аж согрелся.
Обломав себе правое зеркало, жигуль резко тормознул прижавшись к стене.
Старик выскочил из-за руля и заорал подбегающим ментам, что привез опасного бандита…
Оказалось – правда. Бандит – не бандит, но это был знаменитый квартирный вор (разумеется по кличке Хоккеист) которого перманентно ловили почти десяток лет, а в сумке шмотки со свежей кражи.
Он работал не чаще раза в месяц, всегда в разных районах города и только в богатых домах с мордатыми консьержами. Ну, кто не пустит молодого, красивого хоккеиста в дорогом спортивном костюме, с огромной сумкой, да еще и с клюшкой? А бабушки у подъезда вместо того, чтобы звонить участковому, еще и пожалеют парня – «бедняжка и какую тяжелую форму вам приходится таскать. Удачи тебе сынок…»

И что они могли вспомнить задним числом?
- Спортивная шапочка до самых глаз, щетина, костюм навроде трикотажного, огроменная сумка, клюшка, вот вроде бы и все приметы… Да, еще на кроссовках у него были три полоски, если поможет – могу нарисовать…

И если бы не старый Шерлок Холмс на ржавой пятерке, ловили бы хоккеиста до морковкина заговенья.
Вор на казенных харчах не спал три ночи, все думал, где он так с дедком прокололся и чего лишнего ему сболтнул?
Наконец веселый следователь сжалился и признался:
- Хоккеист, ты когда свое отсидишь и не пропадет желание лазить по чужим хатам - больше не раскручивай на людях свою клюшку…





Ну дед просто пинкертон какой-то :) И зеркала не пожалел - молодец :)

Объясните пожалуйста

Дед увидел чтото не то в сумке или клюшки не раскручиваются? Я в детстве гонял в хоккей с пацанами во дворе, клюшки были цельные. Но это было более 20-ти лет назад. Мож и чо новое придумали :-)

не понял про клюшку

Клюшка должна быть очень и очень крепкой. ОЧЕНЬ. А резьбовое соединение делать глупо - оно непрочное. Как сувенир еще так себе, но чтобы профессионал себе такую взял - глупость. Вот дед и смекнул.

Такое предположение - деду показалось странным, что клюшка изначально была в руках, а не в сумке. Если она такая удобная, то не нужно было бы к обочине с ней идти, выставляя напоказ.

Я тоже так сперва подумал.

Дед небось сопромат преподавал!? :-)

Тоже не поняла про клюшку.

Раскручивающаяся клюшка - это примерно то же, что разборная пополам катана...

Пишут, что профессионалы играют цельными клюшками

На одном из сайтов пишут: "Несмотря на всё это, профессионалы играют исключительно цельными клюшками, так как по качеству они намного превосходят разборные".

И на другом: "Ну, а единственный, и пожалуй, главный недостаток составной клюшки в ее игровых качествах, более низких по сравнению с равными по цене цельными клюшками из композитных материалов. В связи с этим хоккеисты-профессионалы используют в игре только цельные клюшки".

Наверно, дед регулярно читает такие сайты. А может, он сам связан с хоккеем по прежней работе.

Значит, разборные клюшки всё-таки бывают.

Молодец дед, физику не забыл :)

дед молоток если правда,про клюку всё верно,это вам не кий,да и в пятёру она поместиться не вопрос.А лрмаются в осн в середине палки,ибо там прогибается при броске или щелчке,ближе к клинку это ломаются крайне редко,недорогие комбинированные.

ну не для средних умов история сегодня...

Про "морковкино заговение" узнал!

А на самом деле у него в клюшке была снайперская винтовка!

А на самом деле у него в клюшке была снайперская винтовка!

Не совсем.
В клюшке был самокат на 200кг, а в нём уже винтовка...

Отличная история!.. :-)
Тоже не сразу понял, в чем дело с клюшкой, но через пару минут сообразил, что это была не игровая клюшка, а бутафория домушника для отвода глаз... Единственно, удивила осведомленность деда о существовании этого самого "Хоккеиста"...

А он и не знал про него, просто понял, что таких клюшек у серьезных игроков быть не может...

Это примерно как мент в форме, но с картонным автоматом...

Интересненькая история, спасибо! Я тож кстати, к своему стыду, не имею ни малейшего понятия, о подобных заморочках в хоккее. Теперь хоть знать буду! :))) И ещё кстати, хочу обратится к тем читателям, кто боится выхода книги Грубаса "без подсказок", по домысливанию - люди, ну чё вы тормозите-то?, ведь он же и дальше не испарится... И любой непонятный эпизод сможет объяснить тут, в ЖЖешке! :)

Нет, я загоржусь и заважничаю :)

"...богатых домах с мордатыми консьержами. Ну, кто не пустит молодого, красивого хоккеиста в дорогом спортивном костюме..."
ИМХО, из консьержев - никто не пустит. Зайдя в дом с консьержем, человек должен назвать номер квартиры, в которую консьерж звонит и обьявляет о прибытие гостя. Если хозяева говорят что гость ожидается, - он проходит. А если хозяев дома нет, то никак нe пройдет, хоть хоккеист, хоть космонавт в скафандре ;)

Правда?

А вот мой богатый опыт показывает, что консьерж всего лишь фейсконтролер.

Еще небыло случая, чтобы меня под тем или иным предлогом не пустил консьерж, хотя на самом деле мне нужно было влезть на верхний этаж для съемок красивого вида...

?

Log in

No account? Create an account