Previous Entry Share Next Entry
СКЕЛЕТ В ШКАФУ
storyofgrubas
Подруга жены, (почти Надя) по секрету рассказала историю собственного взлета и падения, а так же качественной работы своего ангела хранителя.

...Надя, кусая губы от обиды и жалости к себе, взлетела на высоту 10 000 метров над уровнем моря.
На этом собственно и кончается история ее взлета, дальше пошли сплошные падения…

Обратно в Москву она летела одна, с женской сумкой, кипой салфеток для плаканья и маленькой бутылочкой коньяка.
Эта скотобаза – муж, не остановил ее и даже сказал: - «Хочешь, улетай» - а сам остался у своей мамочки в Крыму.
С самого начала все пошло не так, не отпуск, а сплошное домашнее хозяйство, тут еще эти бездельники - друзья детства с канистрами молодого вина.
Хорошо хоть дети сейчас  с другой бабушкой в Греции и не видели скандала родителей.
И свекруха туда же:
- Пускай выпьет, имеет право, не зажимай его свободу, он тебе не сын, а муж…

…- Короче, мой отпуск безнадежно испорчен, я почувствовала себя лишней и ненужной в его жизни. У него: друзья, катамаран и рыбалка, а со мной за три недели муж поговорил от силы час. И то, обеденное меню обсуждали…

Незаметно для себя, Надя осознала, что плачется в жилетку симпатичному мужчине у иллюминатора. Тот участливо кивал, поглаживал Надину руку и шептал:
- Это преступление перед человечеством, доводить до слез такую красивую женщину. Ваш муж – слепец.

Надя соглашалась, вытирала слезы и все продолжала жаловаться незнакомому красавцу.
Вдруг ей в голову пришла оригинальная мысль: - Мужу нужно отомстить…
В конце-концов должен же и он пострадать, хотя нет, лучше пусть муж ничего не узнает.
За десять лет замужества, Надя ни разу не изменяла этому поросенку, хотя пару раз он этого вполне заслуживал. Ну так вот, пришло время, нужно изменить и пусть ей станет чуточку легче.
(Надин ангел-хранитель, от таких неожиданных мыслей аж поперхнулся и удивленно заглянул с улицы в иллюминатор)
Да вот хотя бы с этим накаченным красавчиком. Он не противный и одеколоном пахнет.
Слово за слово, оказалось, что сосед крупный специалист по организации подкроватных скелетов и монтажу многоуровневых оленьих рогов под ключ.
А, была - не была.
Через час пара уже сидела в ресторане, чокалась дорогим шампанским «за любовь» и закусывала фруктовым салатиком.
Встал вопрос – К кому ехать?
Красавчик зазывал к себе, но Надин ангел-хранитель был категорически против, по счастью Надя была еще не слишком пьяна и расслышала его тихий, но настойчивый голос.
Поехали к ней.
Уже в такси, Надя поняла, что слегка погорячилась и план с изменой был хорош только в теории. Ей очень хотелось, чтобы новый самолетный знакомый, вдруг выпал на повороте из машины и не долетев до земли, растворился в предрассветном тумане. Но красавчик все смотрел, мило улыбался и не выпадал.
Уже и любимый муж казался не таким уж и козлом…
Поднялись на этаж.
У вялой Надежды оставалась только вялая надежда сослаться на вялость и усталость, Но как только вошли в квартиру, красавчик сразу томно задышал и активно полез целоваться. Назад дороги не было, Надя быстро протрезвела и чтобы хоть как-то оттянуть «момент» и спрятать голову в песок, убежала от него в душ. Было гадко и стыдно перед мужем, да и спертый тошнотворный запах давно непроветриваемой квартиры, не добавлял настроения. Пришлось даже духи распылить.
Надя вышла  из душа в халате и увидев, как красавчик стоя в одних трусах, ровненько складывает брючки на стул, возненавидела его еще больше.
Пришла его очередь идти в ванную.
Надя выключила в комнате свет, забралась в кровать, дожидаясь неминуемой развязки и с ужасом думала: - Этому уже ничего не объяснишь, пожалуй и по голове получить не долго.
А, будь, что будет, сама виновата.
И только ангел-хранитель не сложил крылья, а до конца бился за свою полупьяную дуру.
Наде стало так погано, что она физически ощутила, как скребут кошки на душе. Кошки скребли по всему телу и от этого с непривычки было щекотно и гадко.
В полной темноте из душа вышел мытый мужик и тоже юркнул под одеяло.
Вдруг он томно забормотал:
- У тебя тут как-то щекотно?
Надя удивилась, ведь кошки совести должны скрести только ее одну.
Включили свет и увидели, что по их голым телам ползают маленькие, беленькие червячки. Типа рыболовных опарышей.
Надя не удержала дикого крика, червяки были повсюду: на полу на стенах и даже отрываясь, пикировали с потолка на кровать.
Мужик, оказался бывалым и все понял первым. Он оделся со скоростью поджигания спичечной серной головки и убегая зашептал с мольбой в голосе:
- Прощай, ты меня не знаешь и я тебя не видел. Разбирайся со своими проблемами сама.

Надя немного пришла в себя и отправилась скандалить к верхней бабке.
Тело бабушки лежало на полу и уже три недели дожидалось этого скандала…





интересная история
кофеем поперхнулась, спасибо (((


Edited at 2012-07-11 04:34 am (UTC)

Молодец ангел! Жестко и эффективно)

мамааааааааааааааааааааааааааа

оймамадорогая!! а как все романтишно начиналось!

бррррр
Ангел-хранитель решил действовать жестко...

Это был Ангел-хранитель бабушки сверху. У него не было другого выхода, кроме как поссорить соседку снизу с мужем и отправить ее домой в темпе

Спасение конечно немного странное :)

Лучше уж падение, чем ТАКОЕ "спасение" :)

С утра такая жизнеутверждающая история!
Спасибо!
Сразу стало легче и позитивней!

"У него: друзья, катамаран и рыбалка, а со мной за три недели муж поговорил от силы час"
Готов побиться об заклад, что муж общался с женой как раз не меньше часа в день. Жена не проявила мудрости и захотела, чтобы муж забыл на отдыхе о своих друзьях и все время проводил только с ней.
Дамы, ну нельзя же быть такими эгоистками! :(
Насчет червячков - а такое в принципе возможно? В смысле расплодились в таком количестве?

Edited at 2012-07-11 04:55 am (UTC)

возможно. Сквозь перекрытия пролазят запросто. Моя подруга живет на последнем этаже в доме с чердаком, так там один раз бомж умер. У нее с потолка червяки сыпались.

Жесть. Так можно импотентом навсегда стать))
Мораль: не нужно изменять "в отместку".

а как нужно изменять? по желанию?

детей в грецию, сама с мужем в крым.
и забыла что мочканула вредную бабаку соседку сверху!!!

Сон как рукой сняло)

поблевал, спасибо :)

Шикарно, очень понравилось. Такой поворот мне не предугадать было ))))

ну хуйня же:

"Надя выключила в комнате свет"

т.е. червячков поналезло минуты за полторы ? товарищ автор, внесите корректировки пожалуйста :)

Спасибо внес, Вы забанены :)

завтрак испорчен ))

Боже мой, страшно то как. Неужели правда такое бывает, бррр

специалист по организации подкроватных скелетов и монтажу многоуровневых оленьих рогов под ключ.***

)))))))
Читаю дальше)))
Смеюсь))))

Фууууууу)))))))))))))
Но при этом смех..
Какой ужас..А я смеюсь))))

А!

Вот и разбери, поди, наказание это или спасение? Или спасение через наказание? Или наказание через спасение? Или Ангел - шлемазл?

А причём здесь ангел-хранитель? Бабка по срокам давно уже скопытилась. Может даже до начала их отпуска. Три недели.

Не исключено, что у высшие существа живут вне времени. :) А вы тут своими земными понятиями их мерить пытаетесь... ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Худший рассказ.

Худший комментарий.

?

Log in

No account? Create an account