Previous Entry Share Next Entry
НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
storyofgrubas
На прошлой неделе в моей машине противно затрещал вентилятор. Мелочь, а настроение портит, хорошо, что хоть гарантия еще не закончилась.
Утрамбовал время и отправился в дилерский центр.
По причине скудости фантазии и неширокого кругозора, я по инерции уже десять лет подряд, со всеми своими машинами, езжу в один и тот же автоцентр, но на этот раз решил поэкспериментировать.
В мой-то пилить через всю Москву, а тут новый под самым домом открылся. Большой, красивый и ужасно дилерский.
Припарковался, вхожу.
Кругом красотища, куллеры, кофе, одноразовые стаканчики, сосательные конфетки в вазочках, (не то что в моем старом, где даже стульев не всем хватало) а этот,  не сервис, а сказка и главное - недалеко.
У самых дверей меня взяла в оборот улыбчивая Барби и лично проводила к позитивному мастеру Кену в строгом костюме.
Кен очень дружелюбно со мной поздоровался, предложил присесть на кожаный диван и умоляюще сложил ручки на груди, что означало: «Извините, я сейчас же с удовольствием Вами займусь, как только закончу с этим уважаемым господином»
Перед мастером сидел толстый вспотевший дядька с ребенком в коляске и продолжал развивать какую-то свою мысль:
- …Ну, подождите, почему же это не гарантийный случай, разве я виноват, что так случилось? Я что, не так рулем крутил?
Кен:
- По человечески я Вас прекрасно понимаю, но, к сожалению, Ваш случай не гарантийный и рейка стерлась в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Может пыльник порвался и грязь попала, может еще что, но поломка серьезная и затягивать с ней опасно. Вы сейчас подойдите ко второму столику, а я вызову туда мастера, который и будет заниматься Вашей машиной, он Вам более подробно растолкует.
Дядька погрустнел и спросил:
- Значит, ремонт  только за деньги?
Кен погрустнел еще больше и ответил:
- К сожалению…
Дядька вздохнул, чертыхнулся, поблагодарил мастера и покатил коляску в сторону второго столика.
Кен умоляюще посмотрел на меня и попросил еще секундочку. Потом набрал номер и быстро заговорил в телефон:
- Витя, я к тебе там клиента послал, того что с рулевой рейкой под замену. Да, да. Ну что сказать, случай у него, конечно стопроцентно гарантийный, но ты не спеши сдаваться, там можно еще пободаться… Давай пока, у меня люди.
Мастер наконец спрятал трубку в карман, повернулся ко мне и улыбаясь сказал:
- Здравствуйте еще раз, извините за задержку. Так, что Вы хотели?
- Спасибо, уже ничего…

Я наскоро попрощался с удивленным Кеном и поспешил догонять грустного дядьку с коляской…



зря не написал про центр, можно было намеками название марку и адрес...

Edited at 2013-02-28 07:38 am (UTC)

Зачем это было озвучивать да ещё и при свидетеле...
Барби..Кен.
Шутник Вы))

суровые лица российского "сервиса" :(

Это общепланетарная проблема. Ну как минимум в Штатах - то же самое.

(Deleted comment)
Сплошь и рядом такое:) Сама с толкнулась с подобным, тем более женщину грех не нае.. этсамое. Но не прокатило:)
Анекдот в тему:
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрaшивaет у мaстерa:
- А что зa пункт "Прокaтило" - 10000 руб???
Мaстер:
- Не прокaтило? Вычеркивaем... .

Еще бы добавить в текст адрес центра и фио менеджера, и, думаю, в следующий раз вам не придется пилить через пол-Москвы в старый центр! :)

Все факты придуманы, все образы неестественны;)

Кен - дурак? При потенциальном клиенте вот так звонить и палиццо..

На каждого мудреца...

ГДЕ ЭТО????

народ требует назвать героев

как "где"? В воображении, естественно. Идиотов в приемщики не берут

Нда, а тем, кто работает честно, теперь снова отмываться и отмываться. И так приходят толпы добрых людей и с хитрым прищуром дедушки Ленина пытаются накопать, где же их обманывают.

Тем кто работает честно, старые клиенты верят, а новые, если не дураки, обязаны приходить с хитрым прищуром.

А как же иначе...?

И таких кенов - полно... Самое интересное, что он и не сомневается, что поступил правильно. Одно утешает: женится он (или уже женился) на такой же, как он, барби, которая будет ничтоже сумняшеся наставлять ему рожки.

жалоба в представительство и руководству сервиса

если дилера не штрафуют, а этот "кен" продолжает работать, то еще и в прокуратуру

"Кен" что, в свой карман деньги положил? Он для хозяина и старался.
А прокурор с такими жалобами скоре пошлет... в общество защиты прав потребителей.

спалился дядько

А ведь на самом деле они - сама доброта. Ведь могли бы рейкой не ограничиться, а замену всей подвески втюхать, да не по гарантии... Меня, когда я ещё им верил, при рассыпавшемся синхронизаторе в коробке уговорили сначала сцепление менять...

Справедливости ради, при симптоме "плохо втыкаются передачи" поломка сцепления всё же более вероятна, чем синхронизатора. А жалоба наверняка ведь так и звучала, да?

М-да... Люди, будьте бдительны! :(

"Успешные менеджеры", бл..дь!

?

Log in

No account? Create an account