Previous Entry Share Next Entry
ДРУЗЬЯ
storyofgrubas
Этой историей со мной по секрету поделился непосредственный участник
событий. Он телемагнат и я не хочу называть его имя, я даже не назову
поселок миллионеров где все произошло. Догадаться нетрудно.
Вечер. После трудового дня, четыре ну очень богатых приятеля, обмывают в
беседке свежекупленную машину. Счастливый обладатель машины в ударе:
- Это вам не ваш ширпотреб, а легенда машиностроения... Ferrari!!!
- Ты мою Х6-ю ширпотребом называешь? или бентли?
- Да что там ваши крузаки, бентли, мазерати... вот моя Ferrari, это
машина, а ваше остальное, это компромисс. Я с нуля до сотни сделаю вас
вместе взятых...

Так владелец шикарной машины рисовался весь вечер, потом сказал:
- Ладно, некогда мне с вами, полюбуюсь на ночь машиной и баиньки...
три оставшихся друга решили: А паренек-то зазнался, и стали думать, как
над ним по-братски приколоться. Ну, простые ребята нацарапали бы ему на
капоте простое слово, но эти были не так просты. Они организовали
дежурство и каждую ночь заливали в бак зазнавшегося владельца Ferrari
двадцать литров 98-го бензина. А по вечерам молча выслушивали от него
ковбойские истории, как он кого сегодня обогнал.
Так прошел месяц и соседи перестали по ночам вливать бензин фераристу.

Через пару дней он приехал совсем убитый и сказал:
- Мужики, я в шоке, у меня Ferrari сломалась...
- А что случилось?
- Да стала жрать бенза немерено. Раньше в десятку литров влезал, а
теперь... 35 на сотню км.
- Так а че, тебе денег на бензин жалко?
- Да нет же, пусть бы она хоть сотню кушала, на здоровье, ну просто лажа
то 9, а то 35!!! Я ездил к дилеру, так они из меня дурака делали...
сказали: уважаемый, это нормальный расход. Я говорю 10 литров, это
нормальный расход! Ремонтируйте, суки по гарантии!!!
- Что ремонтировать? Она исправна
- ну помойте карбюратор или хрен знает что там...! Короче я в панике,
ушел ни с чем...
Три веселых друга, решили потянуть пару дней, до дня рождения ферариста,
а там и обрадовать, мол так и так тревога ложная...
Вечером в день рождения ферариста, друзья приготовили подарки и
готовились к реакции на прикол.
Именинник пришел веселый и с порога объявил: поздравьте меня, у меня
двойной праздник... день рождения и я смог втюхать свою гадскую Ferrari
одному дядьке, тот даже не просек, что с ней что-то не так. Потерял я на
ней всего то $51000. Могло быть и хуже. Теперь в жизни больше не свяжусь
с Ferrari...

Друзья заговорщики посмотрели друг на друга с кислыми минами, отошли в
сторонку, пошептались и подарили имениннику на день рождения $51000, так
для поднятия праздничного настроения...


  • 1
По моему лучшй ЖЖ, что я видела. Потому и прочитала уже всё.
Спасибо за ваши трогательные рассказы!
:)

Прочитав начало, хотела написать: какие деньги, такие и друзья, но дочитав до конца, теперь напишу: какие друзья, таковы и шутки, хорошо хоть они - денежные, друзья-то...

Как человек привыкший к сериалам, я ожидал в заказного убийства и его расследования.

Edited at 2012-11-11 04:44 pm (UTC)

Какие однако игрушки у богатых. Паадумаишь подалрили $51 тыщ, а могли и новое феррарю подарить, чоуж.)))шёпотом* а это у вас такие знакомые ?

И такие попадаются...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account