Previous Entry Share Next Entry
НОЖКА
storyofgrubas
Судьба играет  нами, как повар  яблоками и гусями..
И как правило - не в нашей власти, что либо изменить. То есть, изменить-то, конечно можно, но что именно надо менять, в какой момент, да и надо ли? Кто же это может знать заранее?
Но существуют такие счастливчики, которых судьба почему-то любит и всячески оберегает, а потому всегда играет с ними открытыми картами, чтобы не дай Бог не сбить с толку...
Одного из таких счастливчиков я знаю – это мой стосорокакилограммовый одноклассник Валера, и вот вам старая история о нем и о его счастливой помолвке.
В стране бурлили 90-е и Валера был королем – этого бурлеска – молодым стосорокакилограммовым неженатым королем, с четырехкомнатным королевством в центре Львова, 500-м Мерседесом, серьезным авторитетом и даже сиамской кошкой.
И вот однажды Валера влюбился, влюбился всепоглощающе, как третьеклассник влюбляется в десятиклассницу.
Она была студенткой и звали ее Маша.
Бедный счастливец забросил все дела и носился только со своей Машулькой. Он мог даже с бандитских разборок отпроситься и убежать, чтоб только не опоздать и успеть забрать Машу после Универа.
Никаких ресторанов и бань с девочками, никаких пьянок, все это потеряло для Валеры всякий практический смысл.
Как-то он выдал мне толковое определение – что же такое любовь – «Любовь – это когда все женщины мира делятся в твоей голове на две неравные группы: в первой, маленькой и убогой группке – все женщины мира, а во второй, огромной – ОНА…»
   Влюбленные были вместе уже полгода, но что самое интересное, «были» - это не значит жили, а только встречались, ходили за ручку в кино, на концерты, в парк и в гости к Валериной маме, которая просто обожала Машу. Редко, но все же бывают такие девушки, которые до свадьбы ни-ни…
И Валере – это даже нравилось, кто бы мог подумать.
Наконец-то наш жених дозрел до осмысленного шага - предложения руки и сердца, и был в душе уверен, что Маша не откажет.
В один прекрасный, дождливый вечер (во Львове все вечера дождливы, но каждый по-своему прекрасен) влюбленные, как бы случайно зашли в маленький ресторанчик, в котором «случайно» оказался свободным самый лучший столик у окна.
Сели и не сговариваясь принялись смотреть в глаза друг другу, ведь оба чувствовали, что в этот вечер произойдет что-то очень важное.
Негромко заиграла нежная мелодия, свет в зале, «почему-то» слегка зажмурился, а официант принес подсвечник (только на их столик принес)
Валера теребил в кармане бархатную коробочку, которая отлично впитывала пот с мокрой ладошки, но тянуть дольше было глупо, да и Машины глаза улыбались в блестках свечи, она все чувствовала, все понимала…
Валера решительно положил руку на стол и был уже готов разжать кулак с красной коробочкой, но стол неожиданно покачнулся. Даже бокалы задрожали. Видимо, одна из ножек стола была чуть короче других.
Валера откашлялся и начал свою речь:
- Любимая моя Машулька…

Но Маша, улыбаясь, неожиданно перебила жениха:
- Валерчик, погоди, вначале нужно сделать, чтобы все у нас было идеально, потом продолжишь что ты хотел сказать.

Она быстро порылась в своей сумочке, достала какой-то листок бумаги, сложила его в четверо и ловко подложила под ножку стола. Потом вскочила, поцеловала Валеру в нос и защебетала – «Валерчик, подожди секундочку, я только туда и обратно, чтобы уж не отвлекаться» вскочила и убежала в дамскую комнату
Все посетители ресторана поглядывали на Валеру и улыбались, даже они уже догадались – что же сейчас должно произойти за столиком у окна, когда из туалета вернется девушка.
Валера смотрел на красную бархатную коробочку и думал: - «какая же она у меня все-таки хозяйственная… это же надо, заметила, что стол качается,  р-р-р-а-з, подложила бумажку и он уже стоит как вкопанный»
Попробовал пошатать столик, но он все еще слегка качался. Просто нужно ту бумажку еще раз согнуть вдвое, тогда будет идеально.
Вынул из под ножки сверток и увидел, что он исписан мелким почерком. Развернул и машинально стал читать. Это оказалось письмо:
«Машка – сука!
Ты заразила меня триппером! Тварь! А я заразил жену. Тебе хана!
Ошибки быть не может, я узнавал у твоего Толика, у него тоже триппер от тебя!
А если ты еще и цыгана заразила, то сразу вешайся.
С тебя 100 баксов за лечение. Лучше не прячься, а собирай бабки. Я приеду  - все равно найду тебя в университете, тогда будет хуже, да еще и Толику скажу – где тебя искать.
Так что лучше тебе заплатить, пока я тебя не нашел и не закопал…».


Валера положил письмо на столик, в очередной раз поблагодарил свою судьбу и тихонечко удалился, чтобы ненароком не оторвать Машеньке голову.
Просто уйти из ресторана было неудобно перед людьми и Валера зашел в мужской туалет, а уже оттуда вылез на улицу через малюсенькое окошко.
В ту же секунду, его нечеловеческая любовь улетучилась, превратившись в пар и сероводород…




Ай да маша )))

жалко Валеру, вот так и разочаровываются люди в людях, раз и на всю жизнь...

Вовремя судьба подправила.

зачем машка таскает с собой такие письма))

Вы как женщина и скажите-зачем %)

М-да. Мотивчик вспоминается: "Понял я, что в милиции делала моя с первого взгляда любовь" )))

ОГО!! Вот это Машенька. А может она специально оставила обманное письмо - проверка на вшивость так сказать - поверит Валера или нет?

тоже вариант. :) Письмо явно липовое. Одно из двух - либо проверить на вшивость, либо съехать от дальнейших отношений.

(Deleted comment)
Если уж не работаете и не учитесь, так хоть смотрите в окно и считайте синие грузовики, а то ведь так с ума сойти можно.

Берегите себя...

Очень типичная история, имхо :) Опасаюсь я женщин, которые до свадьбы ни-ни, а то они как тихий омут, в котором триппер водится...

Edited at 2013-10-09 08:13 am (UTC)

Вот Маша молодец! Как красиво съехала от бандюка. :) Главное без всяких разборок и выяснений отношений.

Хотела бы съехать, оставила бы письмо на столе торчащим из сумочки...

Занятная история! :) Только про улетучившуюся в виде сероводорода любовь как-то двусмысленно получилось, не находите?.. :D

Жестоко, но мне смешно)

что было, если стол был бы нормальный...

И где тут везение? Полюбил по-настоящему, а она оказалась нехорошей девушкой. Только то, что не заболел., не факт, что она с ним вступила бы в связь. Во Львове его вылечили бы, там тогда ещё были хорошие врачи, я знаю, муж оттуда и вся его медицинская семья.

ничего хорошего не было бы.
Жить с абсолютно двуличным человеком, тот еще аттракцион...

что делать - не понятно, то ли радоваться, то ли огорчаться...

Грубас, история, как всегда, на пятёрку. Но где же обещанный тэг "Валера"?

как-нибудь пристрою

отетода! вот как из-за нерадивых рестораторов, кт не следят за своей мебелью, девушка может из огромной группы в одну секунду перемахнуть в маленькую убогенькую группку...

Совершенно неубедительная история, нитки везде торчат.

Из махрового полотенца тоже нитки везде торчат, а поди ж ты, очень полезная штука, может и эта история кому-нибудь пригодится.

Не Вам, Вы и так сухая... :)

Хорошая история! К слову, подписана на ваш журнал и читаю все-все истории. Только комментирую редко. Сейчас написала, потому что не поняла, Валера потом женился или холостым остался? Расскажите, пожалуйста, если это не тайна.

Валера остался холостым,потому что вся любовь после записки прошла...

А мне понравилось Валерино определение любви.Очень красиво и романтично)
Грубас,спасибо!Красивая история с ожиданным окончанием)

Вот откуда у вас столько историй?! :)

Есть у меня одна кладовочка, там их немеряно...

Знаете, чем женщины отличаются от мужчин? Они всегда стирают СМС-ки любовников в своем телефоне! Если вы нашли в телефоне жены фривольную СМС, скорее всего она послала ее себе сама, чтобы вызвать ревность мужа. Не верю я, что девушка будет носить в сумочке подобное письмо. Это была провокация, и она сработала! :)

вот-вот, тем более такие вещи в письмах не пишут, а говорят лично и крайне агрессивно))
в общем и любовь-то была так себе, судя по всему)

Значит не любил!

Была одна такая Маша у меня. Беда в том, что письма у нее не было и мысль о жестокости любви пришла мне только в кожвендиспансере))))))

Не ужели эта история правда, Грубас?

Edited at 2013-10-09 09:10 am (UTC)

Видимо да...

Минимум раз в жизни у каждого бывает такая Маша.

У меня от моей "Маши" через 20 лет - только хорошие воспоминания и светлая грусть...
Хотя заболевание было по-серьезнее.

?

Log in

No account? Create an account