Previous Entry Share Next Entry
ЗАГАДОЧНАЯ ВСТРЕЧА У МУСОРОСБОРНИКА
storyofgrubas
"Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"
(А.Эйнштейн)



Утром позвонил приятель, назовем его Игорем Игоревским.
Игорь знаменитый на всю страну журналист и телеведущий, когда-то мы вместе работали и с тех пор он иногда звонит, особенно если приспичит.
В этот раз ему приспичило срочно «на коленках» сотворить отбивку для своей передачи. Что-нибудь простенькое и незатейливое, но брутальное и урбанистическое.
Я был не особо занят и решил влезть в это дело, но чтобы никуда не переться, позвал Игоря вместе со съемочной группой в свой кусочек Москвы, под самым моим домом.
Пока они ехали, я уже все придумал и даже место присмотрел.
Игорь был поставлен на самый край тротуара, а мы с оператором расположились метрах в пятидесяти от него (оптика позволяла)
План был прост: одинокий Игорь должен был вначале посмотреть направо, потом налево, затем скрестить на груди руки и орлом глянуть прямо в камеру. Но проделывать все это нужно было безумно плавно и медленно, чтобы растянуть минут на десять, не меньше. Потом, на монтаже, многократно ускорим и получится, что перед Игорем, как бешеные мухи пролетают стаи машин, а вокруг, с нереальной скоростью, туда-сюда снуют прохожие.
Напоследок я по телефону выдал подробные инструкции:
- Ни на что не реагируй и не отвлекайся, а если вокруг тебя соберутся люди, это может быть и не плохо, пусть потом мечутся как заводные, на фоне тебя, как вкопанного. И не вздумай вступать с ними в разговоры – артикуляция видна. Да, и постарайся не сходить с места, а то выпадешь из кадра. Все, мотор идет, прячь телефон и начали.
Первые минуты три, все шло по плану, но тут как на зло, я увидел в мониторе, что нашему старому консьержу Павлу не сиделось дома, он проходил мимо и конечно же обратил внимание на одиноко стоящего у дороги, знаменитого телеведущего.
Старик обошел вокруг практически застывшего Игоря, поздоровался, но тот, конечно же, даже не кивнул, а продолжил смотреть куда-то вдаль, в сторону мусоросборника.
Бедняга Павел, тоже попытался вглядеться в пустые баки, ничего любопытного для себя не обнаружил и почему-то очень обиделся (это было видно по его растерянному лицу) немного постоял в нерешительности и вдруг начал толкать какую-то пламенную, нравоучительную речь (иногда он может), но «надменный» Игорь продолжал его игнорировать.
Все шло в принципе по плану и я не спешил останавливать этот дубль, но тут обратил внимание, что на пакете в руках у консьержа, виднелась крупная надпись «ИКЕА».
Это прокол.
Пришлось выключать камеру и звонить Игорю, чтобы тот отогнал от себя моего любопытного консьержа…

…Забегая вперед, скажу, что мы сняли все что хотели, правда, не со второго и даже не с четвертого дубля, но сняли.
Съемка закончилась, я попрощался с группой и пошел домой.
Еще издали было видно, как у нашего подъезда активно жестикулировал консьерж, что-то возбужденно доказывая трем недоверчивым старушкам.
В принципе, уже по жестикуляции можно было понять, о чем это он.
Я подошел, поздоровался и спросил:
- Павел Олегович, что это вы тут такое интересное рассказываете?
- Ты представляешь, только что, за теми домами у дороги я видел ведущего криминальной хроники Игоря Игоревского, а они мне не верят.
Подключились соседки:
- Да не он это был, не выдумывайте, Павел Олегович. Ну, что такому большому человеку делать за теми домами? Мусорку что ли нюхать?
Консьерж потерял к теткам всяческий интерес, махнул на них рукой и полностью переключился на меня:
- Да он это был, я ведь еще из ума не выжил. Что я Игоревского с полуметра не узнаю?
Вот, как с тобой сейчас, разговаривали.
И кстати, противный мужик оказался, пока в жизни с ним не столкнулся, я был о нем лучшего мнения. Задал ему пару вопросов по делу, была одна темка, так он стоит, как дурачок, морду от меня воротит, говорить не хочет, брезгует. Тьфу, аж противно. И ты знаешь, он сто процентов работает на ФСБ, гарантию даю.

Я очень удивился такому повороту дела и спросил:
- Почему на ФСБ? С чего это вы так решили?

Консьерж приблизился ко мне вплотную, понизил голос, оглянулся на теток, которых уже не было, включил суровое выражения лица и ответил:
- А я тебе скажу – почему на ФСБ. Знаешь как у них информация налажена? Что ты, о каждом вот такусиньком человеке все знают (дед показал на кончик своего мизинца), так вот, пока я с ним стоял и пытался вывести на серьезный разговор, Игоревский вдруг повернулся ко мне и так сердито говорит: - «Павел Олегович, тут нельзя стоять, разворачивайтесь и немедленно следуйте к месту своей прописки…» Я как услышал свое имя, аж давление подскочило.
Чего ржешь, и ты мне не веришь...!?



Щикарно )) вот так и рождаются нездоровые сенсации

Так рождаются анекдоты :)

ахахахахааааа )))))

А потом про этот случай раструбят по ВВС;)))

ЗЫ: Спасибо! Прикольно!

«Павел Олегович, тут нельзя стоять, разворачивайтесь и немедленно следуйте к месту своей прописки…» соберите теплую одежду, продуктов на три сутки и ждите. За вами уже выхали.

Объясните тупенькому.

Хохотнулось... и вздохнулось...
Эх, лучше бы вы "эти метры плёнки" потратили на тех, кто пакеты с мусором мимо мусорных баков бросает, или вовсе до них не доходит.
Их, море, пруд-пруди... быть может, поменьше бы стало таковых-то, бросальщиков :))))
Адреса, подскажем...

Сейчас нет метров плёнки, всё пишется на карты памяти или на диски, лёгким движением руки лишнее удаляется практически мгновенно.

Напомнило историю про тортик :)

>знаменитый всей стране

Мммм, разве так можно говорить?

Никогда в жизни, даже и не пытайтесь так говорить, прокляну...

Как же он трубку то взял, если ему лишних движений делать нельзя было???

А я ему свистнул и показал, что надо брать :)

Кому-то анекдот, один из многих вокруг то и дело случающихся, а Павлу Олеговичу - история для рассказов на всю жизнь))) Неужели рассказали ему подоплёку таинственных событий?

Разумеется нет...

Идиотский, конечно, вопрос, но: неужто было проще тащить съемочную группу через полгорода, чем снять ведущего в студии и наложить на готовый фон?
Ну и алсо: розыгрыш, конечно, получился знатный - но имхо имело б смысл попросить того деда выгонять из кадра посторонних: глядишь и со второго дубля сняли бы :)

Во первых - кей всегда заметен, во вторых - студия с хромакеем стоит гораздо больше перевозки группы через весь город, ну и в третьих - а как я в студию притащу 400 машин, которые должны ездить по переднему плану?

зы.

Дубли портили не люди, а сам Игорь, пока не научился двигаться по-эстонски...


Рождение легенды:))) Зафиксируем момент...

Вот вроде бы стандартная ситуация типа "скрытая камера", а всё равно, "чота ржу". Персонажи как живые. Спасибо!

Edited at 2013-11-16 10:09 am (UTC)

:) в скрытой камере прохожих не называют по имени и отчеству...

Грубас, продолжаете восхищать: и сама история блеск, но как передана!.. Настолько живо представляется состояние Павла Олеговича, что улыбка минуты 3 с лица не сходит :)

?

Log in

No account? Create an account