Previous Entry Share Next Entry
ЗОМБИ И ДЕВОЧКА
storyofgrubas
«Папа к подъезду пригнал "Жигули"
Улыбка шире лица
Медленно ехал и плохо рулил
Но счастью не видно конца…»

(Ю.Лоза)


Раннее утро, на парковке у гипермаркета я был практически один.
Открыл багажник и неспешно там копался в поисках насоса.
Вдруг до меня донеслись душераздирающие крики:
- Стой, Сука! Убью!
Глянул и увидел двоих орущих теток, изо всех сил бежавших в мою сторону с кучей пакетов в руках.
До них было метров двадцать пять, они бежали и кричали не сводя с меня глаз:

- Скотина! Что же ты делаешь, Тварь!?

На всякий случай я оглянулся по сторонам. Вокруг никого, ни людей, ни, даже, собак.
Вот тут-то я напрягся всерьез, тем более, что тетки были все ближе и ближе и орали все громче, злее и страшнее.
Любая неизвестность действует на психику деморализующе. Были бы еще мужики, хоть не так удивительно, всякое бывает, а тут на войну со мной неслись две толстые, совсем не новые тетки. Смех – смехом, но я - стокилограммовый мужик, даже саперную лопатку успел разложить, мало ли, а вдруг зомби…
Метров за десять, зомби вдруг перестали орать, сбавили ход и превратились в обычных людей: мамашу под семьдесят и дочку под сорок, только лица красные от бега и нервов. Было видно, что им почему-то очень неудобно, они о чем-то пошушукались, стараясь не смотреть на меня, потом открыли свою машину, стоящую рядом с моей и принялись укладывать в нее пакеты.
Я не выдержал и не выпуская из рук лопатку и особо не приближаясь, спросил:

- А, позвольте узнать, что это сейчас такое было?

Мамаша виновато посмотрела на меня, халтурно изобразила улыбку и ответила:

- Извините, молодой человек, просто мы нашу Девочку два дня назад как купили, все на нервах – это ведь наша первая машина, а тут вы, вот мы и испугались…

Я пригляделся к их «Девочке» и только тут до меня дошло – чего они испугались.
Наши машины – два, стоящих рядом универсала. Их «Девочка» чуть больше моей, еще и с темными стеклами, рядом ни одной машины. Вот юные автомобилистки, подходя сбоку к своей «Девочке» и не увидели спрятанную за ней мою машину, увидели только неприятного мужика, который средь бела дня открыл багажник «их Девочки» и нагло копался внутри…

…Много же еще их ожидает сюрпризов и открытий в нашем суровом автомобильном мире.

  • 1
Саперная лопатка?
Хорошая вещь)
Особенно против всяких теток

Вах-вах, зачем такой дорогой машин покупали?!

Один из коллег как-то рассказывал, как он отправился в поездку по магазинам с женой и тёщей.
Женщины ходили по магазинам, а он ждал их на парковке.
И вот выходят они из магазина, оживленно о чем-то болтая, и садятся в соседнюю машину, всё так же продолжая болтать.
Коллега говорит, мол, вижу, водитель той машины лицо ладонями закрыл и сидит беззвучно ржёт.
Тут жена его толкает, мол, чё стоишь, поехали!
Водитель заржал уже в голос.
Женщины из машины - пулей, а мужики покатываются со смеху.

Повезло тёткам, посторонний мужик попался с чю

Со знакомой такое произошло у меня на глазах. Вышла в аптеку, мы с ее дочкой ждем в машине. Вечер, сумерки. Она выходит из аптеки и прямой наводкой в авто, стоящее впереди. Водитель онемел, а мы ржем, сигналим, толку нет. Когда отъезжали, увидели, что водитель там тоже ржет.

У меня тоже крутой случай был. У меня был чёрный "Раум" и у сослуживца Коли тоже, такой же! В смену я с ним заступал редко, но как-то раз попал вместе с ним. Полдвенадцатого ночи пошёл забрать вещи из машины на стоянку, на улице темень, только силуэт машины виден. Нажимаю на сигналку, машина пикнула, мигнула. Открываю заднюю дверь... и мозг впадает в ступор! Во-первых, загорается свет в машине (а не должен!), во-вторых, валяются какие-то чужие вещи и детское креслице!!! Несколько секунд тупил, пока не понял, что рассеянный Коля забыл закрыть свою машину, а моя стоит аккурат рядом с ней и их силуэты сливаются, ибо одинаковые!

Вот такая забавная история)))

А представь, чтобы было бы с Колей, случись с ним такое?! Открывает машину, а там ни вещей, ни креслица :))

женщина-слабое, беззащитное существо.... от которого невозможно спастись))) (с)

... и создал Господь женщину.
Злобный получился зверек, но забавный.

Чей-то ©.

Дааа...мы - такие...везде, простите, сущие...и...эта...беспощадные!

За что вы так женщин-то: "толстые, неновые..." младшей небось и сорока нет.

Для войны, они действительно были не очень новые и совсем не худые...

"мамашу под семьдесят и дочку под сорок"
А 40 и 70 - это что, возраст, а не вес?

Я один раз плюхнулась в соседнюю машину, причем на водительское сиденье, видимо водитель куда-то ушел, рядом дама на пассажирском сидела, ошалело открыв рот, так я еще нагло посмела спросить:
- Дамочка, а что вы тут делаете!
Ржали потом, как кони.

А хорошо, что короткоствол запрещён. Дамы могли бы от нервов и шмальнуть, не разбираясь :)))

То же написать хотела. :))

а я бы с удовольствием посмотрел на то, как они свою девочку паркуют во дворе )))

Бывает, у меня как то отец машины перепутал и на глазах офигевшего хозяина колупал ключем замок, мол че не открывается то зараза?))

Тупость, вещизм, вперемешку с наглостью и отсутствием страха. Похоже даже совести немного, иначе бы извинились первыми. Вполне возможно думают, что и на дороге у них больше прав, т.к. они дамы.

Вы считаете - их можно назвать дамами?!

Неужели уважаемый ГРУбас рано встает едет по магазинам и к 9 утра публикует очередной рассказ? Дайте людям поработать! Публикуйте в 17:59. Из-за обсуждений очередной повести работа встает на всем заводе!

Не быстрый же у вас конвейер... :)

Публикуйте в 17:59

Неа, так нормально. Страна то у нас большая, у вас утро, у нас уже вечер; мы как раз вечером и читаем :)А я когда в Москву приезжаю всегда путаю место водителя и пассажира, вот что значит привычка

Ладно, Грубас, колитесь. Зачем Вы машину тёток вскрыть пытались?

В новой машине всегда есть чем поживиться...

У тёток-то? Ой, не фааакт: ни лопаты, ни топора.

Док

А про огнетушитель со свежей датой Вы забыли?

понятно!

100 старушек - рубль.

(Deleted comment)
Из-за того, что Суку и Тварь Вы написали с заглавной буквы (может, случайно?), картина приобрела особую живость. Так и представляю, с каким выражением лиц и глоток, они с топотом стада слонов неслись на Вас! Бррр!

Да, было жутковато, а Сука и Тварь, в данном случае - мои имена :)

Поехали как-то с толпой друзей на горнолыжный курорт. Парковка, куча машин :-) Подхожу к машине, думаю: пока никого из наших нет, разложусь. Копаюсь в бардачке, и в какой-то момент понимаю, что и бардачок не тот, и кресла светлым обиты вместо темного, и машинка, в общем-то, не та :-)
А владельцы с офигевшими лицами у своего багажника стояли и наблюдали, как тетка с умным видом у них в бардачке копается :-))

Многоточие в конце случайно потерялось или ситуация задела сильно?)

Точки закончились...

Однако, не зря

Однако, не зря борются с тонировкой.

Несколько дней назад остановилась у сельского магазина на 5 мин, вышла, подхожу к машине, снимаю с сигнализации, а дверь не открывается. Вот, думаю, зараза, пять заело. Потрясла багажник (на всякий случай), пощелкала кнопкой, зашла сбоку, к дверце водителя. И увидела, что это - не моя машина. моя - точно такой же марки и цвета - стоит впереди:)) хорошо, владельцев той, в которую я ломилась, не было, я поскорее уехала.

:))))Та шо вы,товаришу Грубасе,дивчата свое майно биглы рятуваты.А вы таки з лопатою!))))++++

А что такое "биглы" ?

Это суржик."бИглы"-бежали.))

Овва, и дийсно, просто росийськимы литэрамы выглядае якось нэзвычно...

Згодна з Вами:)))так и э!

Да) На эту тему есть готовые видеоанекдоты)
Спасибо за зарисовку)

В тайге что-ли дело было. Водила с геологом, оба бородатые (бриться нечем, да и лень) на УАЗике подъехали к конторе и геолог пошел в эту самую контору за документами. Возвращается через несколько минут геолог, садиться -Поехали ! Едут. Геолог перебирает и смотрит на карты и документы, водила смотрит на дорогу. Молчат. Геолог оторвавшись от карт и случайно глянув в окно -Так, ща на перекрестке нам налево. Водила удивлённо -Это нафига нам туда ?!?!?! Тормозят. Внимательно смотрят друг нам друга, не узнают друг друга, но кое что понимают. Мат. Много тревожного мата. Резкий разворот. Возвращаются в спешке к конторе, а там их уже ждут их более внимательные напарники, около точно такого-же УАЗа. Снова мат, уже радостный. Расселись как положено и поехали по делам.
Так что сюрпризов тёток еще ждет столько, что здоровья на всё может и не хватить.


Edited at 2014-01-19 11:48 am (UTC)

Повезло тёткам... Мужик запросто мог встать в стойку с лопаткой в руке... И тётки бежали - бы от своей девочки....

Когда я купила своего японского минивенчика, у нас в городе таких не видели ну ни разу, он до сих пор тут такой один, хоть и прошло 6 лет.
Так вот, он спереди - вылитая ГАЗель, только раза в 1,5 меньше. И уже. Сбоку - еще чудесатее, но дверь сдвижная, как у ГАЗели.
И сколько раз, когда нам надо было остановиться на автобусной остановке (высадить кого-нибудь), к нам впрыгивали пассажиры ))))
Сейчас маршрутки в нашем городе почти все заменили с ГАЗелей на Форды, запрыгивать перестали ))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account