Previous Entry Share Next Entry
БЕЗДОМНЫЙ ИНДЕЕЦ
storyofgrubas
Может быть в каменном веке, пятилетний Рома был бы каким-нибудь жрецом огня и  имел бы большой, заслуженный успех у соплеменников, но в наше, небрутальное время, от Ромчика сплошная головная боль.
Вообще-то мальчик он хороший и даже иногда послушный, но моргнуть не успеешь, как он всю семью убьет и дом спалит.
Рома ужасно любит все поджигать.
Соберет, бывало, на папином письменном столе десяток туристов – резиновых ГДР-овских индейцев и ковбойцев, усадит их у походного костерка, выключит в комнате свет и слушает их ночные разговоры, то и дело подбрасывая в костер бумажные дрова.
Потом, конечно, на запах дымка сбегаются мама с папой, заливают стол водой и вставляют Роме по первое число.
Уж чего только с ним не делали, и уговаривали и ремешком обрабатывали и зажигалки к балкону привязывали, ничего не помогало. Рома наловчился добывать огонь даже при помощи бабушкиных очков.
Но, после того, как прогорела вдруг  и оборвалась веревка папиного  боксерского мешка и он падая, чуть не прихлопнул мальчишку, родители поняли, что пора уже подключать к делу специально обученных людей.
Отыскали дорогущего детского психолога и принялись водить к нему поджигателя.
Несколько занятий психолог показывал Роме свои странные, но веселые картинки, просил нарисовать родителей и друзей сидящих у костра, а потом, по секрету выяснил, что Рома, когда вырастет, уйдет из дома и поступит в институт каминной растопки, или на худой конец, в паровозо-кочегарный колледж.
Психолог долго думал, совещался с коллегами, наконец, отвел в сторонку Роминого папу и присоветовал ему сделать одну жестокую, но действенную штуку:
Во дворе их загородного дома, обязательно вместе и обязательно с большим трудом, нужно построить деревянный домик. Совсем как настоящий только маленький, величиной с собачью будку.
В этот домик нужно поселить все самые любимые вещи и игрушки мальчика, и в один чудесный день, спалить на хрен этот домик дотла, вместе со всем его содержимым. Дескать, плюшевые зайчата заигрались, начали баловаться спичками и нечаянно подверглись кремации…
Жестоко, но пусть Рома поймет, что огонь не игрушка, а враг, способный отобрать у человека самое дорогое.
Долго ли коротко, но домик был отгрохан на славу: высотой метра  полтора, трехэтажный, с окнами, и даже с освещением внутри.
Поселились там самые важные и любимые игрушки: медвежата, куклы, солдатики, пистолеты, лук со стрелами, машины на радиоуправлении, костюм Спайдермена, роликовые коньки и еще много-много самых отборных ценностей.
Пора было и пожаром заняться, но папа все оттягивал этот жуткий момент, все-таки, столько труда и души было вложено в этот дом, хоть бери и новый строй, чтобы сжечь.
Да и сына жалко, настоящее будет горе. Не слишком ли жестокий удар для пятилетнего мальчика? Рома ведь так полюбил этот домик. В последнее время даже не поджигал ничего, некогда было, из карандаша и консервной банки лопату, вот, для снега смастерил, совсем как настоящую.
Но, наступил день, когда папа решился – сегодня или никогда.
Вечером он приехал домой, вышел из машины, смотрит, а во дворе, прямо на земле, сидит его Рома, обхватив коленки и грустно разглядывает черные обугленные головешки (все что осталось от домика), рядом стоит полукопченая мама с красными глазами и с автомобильным огнетушителем в руках.
Папа хотел было что-то сказать, или спросить, но не придумал что, и тогда Рома показал пальчиком на маленького резинового индейца и сказал:
- Папа - это все он, бездомный индеец. Представляешь? Пришел он к нашему домику, постучался, ему открыл дверь охранник Мишка и спросил: – «Чего, тебе, краснокожий?»
А он, притворился хорошим и ответил жалобным голоском: - «Мне некуда пойти, я замерз, можно я тоже буду жить с вами?»
Медведь сказал: - «Нет, уходи, самим мало места!» И выбросил индейца на улицу.
Индеец полежал – полежал, потом встал и решил отомстить. Чиркнул зажигалкой и вот…
Папа посмотрел на строгую маму, которая пыталась сдержать улыбку, и сказал:
- Мама, скажи мне как юрист, если, к примеру, убить детского психолога, то придется ли за него отвечать, как за человека…?




Потому что на каждую вашу военную хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.(с) :)

А мне, как то сразу показалось, что паренька неплохо было бы во всякие походы вытаскивать в глухой лес, с настоящим костром, на который нужно потратить достаточно времени - сложить, поджечь, приготовить еду.

А потом лесные пожары тушить...

то есть проблемы у ребенка только начинаются. И шизофрения там наличествует...

Ээээ, пардон. Какая шизофрения в пять лет?!


мне кажется, что Рома и есть этот самый бездомный индеец, который считает, что его выкидывают на улицу... и психолог и родители пытались побороть следствие, а причина в другом. ИМХО.

+100500
не бороться надо с ребенком, а помочь.

Будущий пироман растет, видимо.

А вот эту историю я читал еще в детстве в журнале "Техника-Молодежи" - произвела тогда неизгладимое впечатление: http://navycollection.narod.ru/library/skr/skr31.htm

Потрясающая история!

Лучше бы эти горе-родители барбекюшницу сделали, и разрешили разводить в ней огонь.

Точно. А ещё костры с соблюдением ТБ очень помогают.

"ВСЕ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ вещи и игрушки мальчика"? То есть всю душу ребенка символически сжечь? Типа лучшее средство от головной боли - гильотина?
Фтопку такого психолога.
Но, если я правильно поняла, Рома не с маминых слов историю про индейца рассказал, а сам эту историю придумал и разыграл? То есть страсть к игре с огнем сильнее обычной детской любви к игрушкам?

Вы мне напомнили анекдот про ковбоя Джо, которому очень нравилась красавица Мери, но он всё не мог придумать, как с ней заговорить. И тогда он решил выкрасить свою лошадь в зелёный цвет. Джо подумал: Мери увидит, удивится и спросит: "Джо, зачем ты выкрасил лошадь в зелёный цвет?" А я ей отвечу: "Мери, давай дружить." И вот встречает он Мери, та говорит ему: "Джо, что же ты никогда не заходишь в гости, я по тебе соскучилась, иди сюда. А кстати, зачем ты выкрасил лошадь в зелёный цвет?"

При всем уважении, анекдот звучит немного не так - вот более корректная его версия: http://www.24open.ru/qa/situation/266103/ В этом варианте он более точно передает особенности мужской психологии :)

Шедеврально!:))) Хороший мальчик(с). Вполне можно было бы подвесить психолуха голым на столбе позора. На сутки хотя-бы.:) Короче, факир был пьян, фокус не удался.:)))

Я не детский психолог, поэтому, мне кажется, проблема решается проще. Надо не запрещать разводить огонь, а обучать обращению с ним. И пусть хоть каждый день костёр жжёт. В безопасном месте. По себе в детстве сужу.

Совершенно верно. В детстве на даче постоянно костер нужно было делать. То мусор, то ветки, то остатки забора... Да в дождь, да в сырость... Весело было, но потом уже возиться дома интереса не было. Дома пару раз морские бои в ванной с сожжением бумажных корабликов устраивали )

У меня брат такой: всё детство таскал спички, играл с огнём, едва не спалил свежевыстроенный дом... А сейчас ему 23 года, и он где-то неподалёку от Кемерово проводит контролируемые промышленные взрывы :)

а я сам как ваш брат )

только постарше, и свою пироманию сублимирую в работе кочегаром )

Не понял. Мальчик этот домик сам поджёг?

Нет, резиновый бездомный индеец, мстительный притом...

Что-то я не понял, чего это папа так возбухнул на психолога? Он же не сделал в точности как тот велел и сам фактически всё саботировал.

Вот да. Можно усомниться о том, хорошо ли вышло бы, если бы родители ПОСЛЕДОВАЛИ его рекомендации, но в рассказе вся фишка в том, что они НЕ ПОСЛЕДОВАЛИ ей.

(Deleted comment)
ужос! и шо они делали с этим ребёнком? жили в асбестовом доме?

У психолуха-то тараканы значительно жирней тех, которых он пытается лечить. Так часто бывает)

Edited at 2014-02-28 10:01 am (UTC)

НИЧЕГОСЕБЕ...

Ромчик-то, сейчас уже вырос, и чем же он занимается в жизни теперь?
А если он ещё малышня, то похоже пока сильно не обожжётся сам, не почувствует БОЛЬ от ожога, так и будет продолжать ИГРЫ с огнём.
И да, пока он не повзрослеет, не отпускать его ни на шаг от себя, чтобы был всегда в поле зрения взрослых, ДАБЫ... ;))))

Я когда в 4 года обжёгся на даче костром, и, со слов родителей, орал так, что соседи, у которых участок через восемь от нашего, пришли узнать в чём дело, (а узнав - арбузом поделились) - наоборот очень ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ огнём. Причём знания теоретические активно проверял на практике. В первых классах даже помню одноклассник один пытался сдать училке, что я со спичками играю, но меня предупредили и я успел скинуть палево, хе-хе! Так что боль тоже по-разному может действовать.

Может, огнеметчик вырастет, может, кочегар, а, может и шашлыкмен.

текст надо было назвать ВСЕ ЕБАНУЛИСЬ

Вы несколько увлеклись.

Если сможете, то впредь постарайтесь "пасти", а если не сможете, то дайте мне знать...

Почему-то навеяло...
Все истории делятся на три категории:
1) Неожиданная и поучительная история, которая интересна всем без
исключения.
2) История – так себе, интересная только тем, кто лично знает героев
этой истории.
3) Скучная и вялая история, неинтересная никому, кроме непосредственного
ее участника.
Но, оказывается, бывают истории, неинтересные, даже для их героев.

Разжуйте, в чем главная мысль истории:
- Альтернативная одаренность ребенка?
- Недостаточная подготовка психолога?
- Схема поведения родителей?

Если Вы не нашли в этой истории ничего для себя, то не парьтесь, а смело перешагивайте ее и идите дальше...

да наши псехологи

и взрослые и децкие - дураки!

?

Log in

No account? Create an account