Previous Entry Share Next Entry
МЕРТВАЯ РУКА
storyofgrubas
Dead Hand, буквально «Мёртвая рука» — комплекс автоматического управления массированным ответным ядерным ударом...

К нам в палату его привезли под утро, когда все спали.
33 года, зовут Леха, диагноз: сотрясение мозга (кто-то, чем-то огрел по затылку, вследствие неудачного похода в кабак.)
Поначалу новенький не мог даже говорить, просто лежал и смотрел в потолок, и от того он казался всем нам таинственным незнакомцем.
Забинтованная голова, прищуренный взгляд Джеймса Бонда, многочисленные  выцветшие татуировки на плечах, в основном армейского содержания, а главное этот его жуткий белесый шрам на загорелой груди. Такие шрамы бывают только у цирковых дрессировщиков - четыре борозды, явно от когтей хищника.

К вечеру Леха под капельницей понемногу разговорился, правда, почти все подлежащие, сказуемые и определения в его предложениях были матерными и никак не связанными с предметом разговора, так что смысловой КПД его речи был меньше чем у паровоза, а ведь бедняге и так каждое слово давалось с большим трудом.
Наконец, кто-то спросил:

- Леха, а что это у тебя за шрам?
- А это, так-пере-так, такой-пере-такой, в Бога, в душу, мать, шрам.
- Ну, это понятно, что "такой-пере-такой", но от чего он?
- Это я такую-растакую рысь из автомата завалил.
- Рысь? Да ты что? Расскажи, Леха.
- Ну, так-растак, слушайте, расскажу.
Когда я служил в такой-пере-такой армии недалеко от такого-сякого города Сарова, охраняли мы трам-парарам такой-сякой секретный объект в лесу, чтоб ему, балам-балалам.
Ну, вот, иду я вдоль такой-сякой колючей проволоки, в руках такой-рассякой поводок, веду, мать перемать, овчарку.
А в лесу такого-растакого дикого зверья, как мать-перемать где.
Вдруг, моя трам-парарам, ну что ты с ней будешь делать, трам-парарамовская овчарка, вырвалась и трам-парарам от меня.
Ну, думаю, хреновый признак, явно где-то рядом затаился трам-парарам, такой пересякой во все места, дикий зверь.
И действительно, смотрю, в десяти очень нехороших метрах, на дереве сидит такая-перетакая рысь величиной как вот ты, да нет, даже больше, как вот тот жирный мужик в таком-перетаком памперсе, что по коридору шкандыбает.

(Мы все невольно посмотрели на несчастного мужика в памперсе, представили его на ветке дерева и поняли, что Лехе попалась действительно страшная рысь)

Матка у меня, чух-перечух, сразу упала. Не долго думаю, снимаю, так себе, автомат с еще худшего предохранителя и даю по неприятной рыси нехорошую очередь.
Она падает на такую себе землю и тут же сука сдыхает…

Вся больничная палата удивленно переглянулась, но перебивать вопросами и без того трудный Лехин рассказ, так и не решилась.
Леха отпил водички и после некоторой паузы продолжил:

-А через полчаса примчалась такая-сякая, подыхать буду, не забуду, насколько она такая-сякая, тревожная группа. Самый нехороший в мире прапорщик-начальник караула, спросил меня «как» тут и «что» произошло.
Я рассказал, он подумал и говорит: «А ведь ты под роспись получил гадский приказ о том, что в зверей можно стрелять только после их непосредственного нападения на так-себе часового.
Все, пятно на нашу очень нехорошую часть, да и тебе, кстати, полгода дисбата железно светит"
Матка моя чух-перечух опустилась еще ниже, а прапор и говорит: "Ну, ладно, не ссы, хороший ты парень, на первый раз я тебя, так и быть, прикрою»
Короче приказал он бойцам прижать меня к так-себе земле и держать покрепче, один даже мне на голову сел, а сам он расстегнул мою ХБэшку, подтащил дохлую рысь и ейной, очень неприятной и сука острой дохлой лапой, захерачил мне вот этот шрам на груди.
Классный на самом деле дядька оказался, даром, что прапор.
Вот такая история, мужики…

…Я молча оглянулся на притихшую палату и когда увидел как все присутствующие  трясутся под одеялами, то и сам не выдержал и заржал в голос…






о, я опять первая .Полистукали:-)

це перемога!!!!

ыыы... :)) Бедная рысь! Может она ни о чём таком преступном и не думала, сидела себе на дереве, пряталась от него. Мало того, что прикокнули, так ещё и оклеветали после смерти. :))

Не оклеветали а наоборот - в бою же погибла. ;)

"...комплекс автоматического управления массированным ответным ядерным ударом..." Сработало таки :)

а как же ядерный удар?)

ОХ!!! УХ!!! ОЙ...!!
ХБэшку-то, тоже... или целёхонькой она осталась. Завтра переспросите у него, на свежую-то его голову ;)))

Вай фай появился?

Вернулся, некогда лежать...

Вот незадача!:-)

А мне уж казалось, что жена вилами ласково провела.:-)

Кстати, несколько напоминает байки о том, как вежливо говорить по-японски.

Re: Вот незадача!:-)

а это как - вежливо?? с вилами в руке? ;)

"Классный на самом деле дядька оказался, даром, что прапор". Отлично! Спасибо!

Задумчивое...
У кошачьи когти втянуты обычно. Выпускание когте предполагает напряжение мышц. При издыхании напряженные мышцы расслабляются.
С дохлыми кошачьими дела не имел, и как-то плохо представляю себе, как принудить дохлую лапу выпустить когти. Прапор видимо и знал и умел - сурьезный мужик.
Но история похожа на выдуманную. Рысь осторожный зверь, нападающий из засады, и засады умеет делать так, что его хрен заметишь, пока он не выпрыгнет - это у него природное. Опять же рысь, поняв, что ее обнаружили (встретившись взглядом), скорее всего быстренько уйдет, а не будет сидеть на ветке. И с перепугу растакой длинной очередью попасть не так просто.
Можно объявить конкурс среди читателей на историю, более достоверно объясняющую шрамы, чем диковинная байка про мертву лапу.

Много раз держал в руках кошачьи лапки, спящих или бодрствующих котов. Если надавить пальцем вниз и вперед на внешнюю сторону лапы, при этом с другой стороны подушечка будет зафиксирована - когти выдвигаются.

(Deleted comment)
А под Саровом? ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Рысей сильно больших не бывает. И на человека да с собакой чтобы она напала - должно быть что-то ну очень экстраординарное, типа котят рядом...
Жалко зверя, так что полгода дисбата было бы по делу. И еще морду набить хорошенько, чтобы надолго запомнил.

Грубас, Вы там осторожнее со здоровьем, берегите себя!

Ну, у страха глаза велики! :)
Зверя однозначно жалко, но прапор молодец - полгода дисбата иди знай получил бы солдат или нет, а так память на всю жизнь осталась - не обижай не по делу... Мне кажется эпиграфом автор эту мысль и пытался донести... :)

"(Мы все невольно посмотрели на несчастного мужика в памперсе, представили его на ветке дерева и поняли, что Лехе попалась действительно страшная рысь)"
Именно на этом моменте мне "повезло" сделать очередной глоток чая... Чудом удержал)) Спасибо вам сердечное, Грубас, и дай Бог скорейшей и полнейшей поправки!

Стремно . да !

И куда только наш "советский" гражданин не попадает ! Только романы с них пиши !!! А рассказ без "русского матерка " как-то плохо идет на прочтение. ага !

Рысь жалко. Сидела спокойно, ныкалась от дурных человеков и на тебе.
ЗЫ: желаю здравствовать и больше не попадать в больнички)

Плохо заныкалась, значит. Вот и проиграла более опасному хищнику.

Поправляетесь!

?

Log in

No account? Create an account