Previous Entry Share Next Entry
СТЕНА
storyofgrubas
Несмотря на любую  рутину и текучку, каждый уважающий себя телеоператор, кроме всего прочего, должен снять хотя бы один «вкусный» кадр в день. Хотя бы один, пусть, трехсекундный план за целый день, но зато такой, который не стыдно было бы показать даже своему институтскому преподавателю по операторскому мастерству и получить сдержанную похвалу мэтра: «Да, коллега – это совсем неплохо»
А сегодня я узнал, что такая же история и у адвокатов.
Им тоже греют душу красивые, хоть и абсолютно бездeнежные маты в два хода.
  Да и вообще, у каждого уважающего себя профессионала, дeньги должны стоять далеко не на первом месте. Это, разумеется,  не относится к ворам и прочей человеческой некондиции.
   Алик, мой приятель и по совместительству адвокат, похвастался своим свежим, красивым делом и плюсиком в карму.
Пришла к нему на прием расстроенная женщина со своей нехитрой безнадегой. Фабула вкратце такова:
Ее дети – балбесы со спортивным уклоном, решили устроить на балконе турник. Дурное дело нехитрое, пришпандорили трубу к боковой стене и начали подтягиваться. Но сопроматовского чуда не произошло – турник не выдержал и, вместе со всей стеной, рухнул на упитанных школьников. Хорошо хоть с двадцатого этажа не повыпадали. Даже не сломали себе ничего, отделались синяками.
Но вот беда – эта бывшая стена, отделяла их балкон от соседского, а самое главное, у соседа на той стене висел свежекупленный телевизор ценой аж в 200 000 рублей 00 копеек (чек из магазина прилагался).
Естественно, что сосед требовал не только восстановить стенку, но и полностью возместить ущерб, нанесенный веселыми медвежатами.
Женщина разрыдалась - хоть квартиру продавай. Вообще-то она пришла к Алику, чтобы узнать – поможет ли судебное решение получить ей кредит в банке, чтобы отдать долги соседу? Так-то все банки отказывают: мужа нет, зарплата маленькая, двое малолетних иждивенцев. Конечно же, дешевле договориться без суда. Но как? Сосед на беспроцентную рассрочку не соглашается.
Алик подумал-подумал, задал клиентке пару наводящих вопросов, потом посадил ее в машину и поехал разговаривать с соседом.
А спустя час, недовольный сосед, нехотя пожал счастливой женщине руку и заключил досудебную договоренность о том, что он больше не имеет никаких финансовых претензий и даже сам обязуется восстановить вывороченную стену.
Я думаю, что университетский преподаватель Алика, тоже сказал бы: «Да, коллега – это было совсем не плохо».
А секрет чуда вот в чем – оказалось, что много-много лет тому назад, не было никакой стены и соседские балконы разделяла только казенная хлипкая жестяная перегородка. И вот, когда покойный отец балбесов-физкультурников, делал ремонт, он-то как раз и возвел злополучную кирпичную стену (причем она полностью находилась на его территории)
Много позже въехал новый сосед, за ненадобностью он выкорчевал и выбросил жестяную перегородку и вполне обжил чужую стену, в том числе и своими дорогущими телевизорами.
Так что, по сути дела, веселые медвежата повалили на себя свою же, личную стену, а что на ней делал соседский телевизор, их абсолютно не должно интересовать…
   В течение следующих двух суток сосед молниеносно восстановил сломанную стену, спешил, чтобы не дай бог соседка не пересмотрела демаркационную линию и не заставила строить уже на его кровных квадратных сантиметрах.
И - это совсем не плохо…



А смысл на балконе телек ставить?

Наверно сосед любил летом развалиться в кресле на балконе :)

пала, прям как берлинская стена
а турники надо в дверных проёмах устраивать :)

Это хорошо при росточке в пределах 140 см.

Кинули соседа выходит)

почему кинули? По моему все справедливо: Он потерял телик, зато много лет пользовался чужими сантиметрами, и дальше будет...

Акценты уж очень смещены. Причем в ту сторону, за которую адвокатов и не любят.


слава специалистам! ))

легко разрушаемая перегородка-пожарный выход (пожарная автолестница выше 5 этажа обычно не доставала)
ее нельзя замуровывать
а как при пожаре эвакуироваться - самостройщик обычно не думает

Как раз и тут - легко разрушаемая перегородка (судя по всем в полкирпича, максимум - в один кирпич). Разрушили ведь. Силами подростков. Потому папаша все сделал грамотно.
Т.е. была произведена замена легкоразрушаемое перегородки на легкоразрушаемую перегородку другого типа.
А сосед, кстати, навесил на этот потенциальный (в случае пожара) проход проводку, электрооборудование, обрушающуюся тяжелую конструкцию (телевизор с крепежом). Т.е. при необходомости воспользоваться этим проходом и разрушить перегородку был риск поражения электрическим током а также от падения сверху тяжелого предмета (телевизора). Так что с точки зрения безопасности имеется нарушение со стороны соседа.
Сейчас сосед скорее всего возводит почти капитальную стену, т.е. которую хрен сломаешь. Есть повод зайти к нему и взыскать. Можно было при желании взыскать сразу.

Так то все логично. Сами построили стену, сами сломали, а соседский телевизор сам виноват. Женщина просто запугана была, и так у нее жизнь тяжелая, а тут еще бочку катят. Хотя так подумать, то понятно становится, что она не при чем.

Нелогично. Они построили стену на ОБЩЕЙ домовой собственности, к которой относятся балконы. То есть мальчики поломали телевизор не на своей территории, а на общей. Но телевизор был не общий, а соседа. И даже если на общей территории он располагался незаконно, ущерб должен быть возмещён полностью.

как-то вот в данной ситуации мои симпатии на стороне соседа, уж извините.

А если подумать? Вообще очень похоже на то, что сосед подсуетился. Телик за 200К на балконе? На простой кирпичной стене?

поучительно. я-то думала, там адвокат высмотрит незаконную перепланировку (раз телек на балконе, то балкон скорее всего объединен с квартирой).
обычно подобные войны за "кровные" сантиметры на дачах ведутся. люди годы и дикие тыщи тратят, лишь бы забор по соседской земле построить, ну или на крайняк на "ничейной полосе".

Я вот этого жлобства не понимаю. Мне как раз пора на даче забор строить - занесу его на свою территорию на 10 см, чтоб ни одна жадная скотина!..

где только вот такие адвокаты?

Да, штучный товар

Блестящее! Уважаю специалистов, которые предлагают решение.

Хороший адвокат. Напоминает недавнюю ситуацию, когда обиженный жизнью сотрудник нанял адвоката, а тот оказался приличным человеком и расставил точки над i. Вместо судов и валяний в грязи, благодаря адвокату, поставили подписи и разошлись на обоюдно приемлемых условиях.

Выглядит не очень правдоподобно. Человек, который может себе позволить телевизор за 200к на балконе, вряд ли будет сам общаться с чужим адвокатом, да еще и подписывать какие-то "досудебные договоренности". Он просто пригласит своего адвоката. Который, кстати, вряд ли поведется на слова "это была наша стена": чья бы стена ни была, а чужое имущество повреждать нельзя.

А про то, что "такая же история и у адвокатов", сущая правда.

Edited at 2015-07-17 09:24 am (UTC)

В ваших словах есть смысл, но видимо он прикинул, что его победа в суде становится более чем спорной, а стену все равно придется делать только уже на своем балконе.

А кстати про то что чужое имущество нельзя повреждать.
Если я прислоню скрипку Страдивари к чужой машине и та вдруг поедет, а скрипка упадет, хозяина машины привлекут за порчу скрипки?

Незнание законов не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!

Кстати, сосед вполне мог пригласить своего адвоката и обыграть незаконную перепланировку.

Каким образом? Пожаловаться на стену которой уже нет? Во первых она была не капитальная, а во вторых он отрежет себе возможность построить такую же...

ЗдОрово, что Алик такой умничка.
И так помог женщине.
мы, когда на балконе ремон делали-у нас была подобная история.
Только без "медвежат".
Так нам соседи закатили истерику за отхваченный у нас кусок балкона. И пытались предъявить претензию, что мы переделываем свой.
Железка не была выдернута. И, когда я сказала, что мы, собственно, на своем балконе-был ответ-а мы тут раньше вас.


Изговнились вы все, ребята. Мы с соседом в Москве в свое время стенку между нашими балконами снесли.

плюс в карму? не знаю не знаю... Если женщина действительно в бедственном положении (что, понятно, не доказуемо) даже это не говорит о плюсе - тут просто вопрос преференции - кому ты симпатизируешь. Бьюсь об заклад, если б это был ваш телевизор, вы бы про плюсы к карме не заикнулись б ))))

Edited at 2015-07-17 11:08 pm (UTC)

В порядке бреда ;)
Сосед, повесив свой электроприбор на чужую стену и ослабив её конструкцию анкерами, подверг смертельной опасности жизни несчастных подростков.

Подверг, подверг, к тому же умышленно - он ведь знал, что за стеной живут соседи, которых можно убить :(

С первого взгляда напоминает святочные истории про адвокатов на 1 канале нашего российского ТВ. Мы с женой постоянно смеемся по утрам. Проще найти травоядного тигра, чем таких ушлых бессребреников.

Но по большому счету Грубас прав в этой истории, адвокат попался очень хороший и таких мало. В подтверждении истории могу привести два примера сходных по быстроте решения.

В бытность дознавателем воееной прокуратуры Н-ского гарнизона, было такое дело. Парня забрали в армию после техникума в 1994 году, а он из армии сбежал и ему за это ничего не было. Адвокат выслушал всех, а потом спрашивает
- а какое гражданство у подсудимого?
- Российское наверное!
- А вот и нет, в техникум он приехал из Казахстана, (он как раз с Н-ской областью граничит) в 1991 году и российского не получал.
Освободили в зале суда.

Второй случай мне рассказала жена. На прием к знакомому адвокату пришел мужик с проблемой. Он купил квартиру в рассрочку и у него были временные трудности с выплатой. А агенство грозили договор аннулировать. Адвокат спросил:" а вы в каком агенстве оформляли?"
- "Васисуалий Лоханкин энд К",
- а она (руководитель) стандартными договорами пользуется, даже когда условия меняются. "Дай те ка ваш договорчик! Ну точно, по нему вы уже все выплатили с момента заключения". Теперь не вы за ними, а они за вами побегают. Но мужик честно выплатил, чуть задержал только на пару месяцев.

Интересно как это забрали пацанчика без паспорта и гражданства? Хотя на свете все бывает...

Скажу как юрист. Подписание соглашения до суда выглядит неправдоподобно. На практике такие документы подписываются крайне редко, тем более по просьбе незнакомых людей. Есть претензии - обращайтесь в суд. В суде всех выслушают, исследуют доказательства, если надо проведут экспертизу и вынесут решение. В истории получается, что сосед просто испугался и подписал по просьбе незнакомого человека какой-то документ.

Edited at 2015-07-18 10:18 am (UTC)

Вообще-то у меня написано "заключил", а заключил и подписал, согласитесь - это вещи разные...

Отличная история о том что кто то смог помочь в беде "маленькому" человеку, и абсолютно даром как я понял. Молодец Алик! А все эти стенания относительно размеров телевизора и прочей лабуды какие то нелепые.С людьми надо по людски.

Каждому свое, кто, как вы, видит маленького человека,а кто-то интересуется только диагоналями... :)

Я не адвокат, но мне кажется, не все так просто с юридической точки зрения. По идее право собственности ограничено и своим имуществом можно распоряжаться в пределах, в которых это не наносит ущерб другим лицам. Типа, "я затопил свою же, личную квартиру, а что под ней делает соседская квартира, меня абсолютно не интересует" за отмазку не сканает :).

это хороший ход, но есть нюанс. Затапливая свою квартиру, вы не могли не знать, что под вами находится еще одна, а ломая стенку (находящуюся на вашей территории) вы даже и не предполагали, наличия на ней соседской приблуды...

Где ж такие адвокаты водятся? Мы с супругом в свое время обошли больше 20 контор и отдельнопрактикующих адвокатов. Бездельник на бездельнике - "деньги я возьму, а делать ничего не буду, всё равно дело безнадежное".

Больше склоняюсь на сторону соседа с телевизором. Он вовсе не обязательно зажравшийся миллионер, прессующий бедную вдову. Может он много лет на этот телик копил. Знаю таких фанатов. Сам живет скромно, а система дома- Хай-энд, за десятки тыщ долларей.

Может оно и так, но все же он знает чье мясо съел (поимел балкон на полметра больше) а за все нужно платить...

Но в конечном счете, смысл ведь не в том кто прав - кто виноват (этого никто не знает) А в том, что адвокат лихо помог своему клиенту, хоть нихрена и не заработал

Хорошая история.
Помню, что у нас от соседа на балконе была стена с большой дыркой. Почему так и не знаю.

Ай, шикарно-то как)))

?

Log in

No account? Create an account