Previous Entry Share Next Entry
ТАБУРЕТОЧКА
storyofgrubas
Одна семейная пара возвращалась с похорон дяди Джорджа, прожившего рядом с ними двадцать лет. Он был таким занудой, что едва не разрушил их семью. — Хочу тебе кое-что сказать, дорогая, — сказал мужчина. — Если бы не моя любовь к тебе, я ни дня бы не терпел твоего дядю Джорджа. Извини, но хорошо, что он наконец-то отправился в мир иной.
— Моего дядю? — в ужасе воскликнула жена. — Я думала, дядя Джордж — твой дядя!

(Бородатый анекдот)

Сегодня мне стукнуло полвека. Звучит жутко, как будто не обо мне.
Сидим семьей на кухне, празднуем, тортик нарезаем. Сын нес тарелочки и споткнулся о маленькую черную табуреточку. Вообще-то эта табуреточка всегда меня бесила, давно ее нужно было выбросить. Стоять на ней нельзя - развалится, сидеть, тоже неудобно – слишком низко. Бессмысленная вещь, только под ногами болтается. И почему мы ее столько лет терпим и не выбрасываем?
Юра потер ушибленную ногу, поднял табуреточку и недовольно сказал:

- Нафига нам эта рухлядь? Что с ней делать? А в темноте можно еще хуже нарваться и голову сломать. Может выбросим  ее уже, а?

Только я хотел согласится с сыном, но заговорила жена:

- Нет, Юра, эту табуреточку нельзя выбрасывать. Рассказать почему?
- Ну?
- Ровно сорок девять лет назад, когда папе исполнился годик, его отец – твой дедушка, своими руками сделал эту табуреточку, так что это уже семейная реликвия.

Тут включился я:

- Шура, а причем тут эта табуретка? Да, мне папа сколотил в детстве похожую табуреточку, только это было в другой жизни и во Львове. Эта хрень то тут при чем?
- Минуточку, я все прекрасно помню – в девяносто восьмом, когда мы снимали нашу первую квартиру у бородатой бабки на Варшавке, ты рассказал мне эту историю, про эту табуретку. Поэтому мы ее и забрали когда переезжали.
- Да почему ты решила, что про эту?!
- Но ведь ты сидел на ней когда рассказывал! Вот черт. А я дура когда-то ее даже ремонтировала, когда сломала. Чтобы ты не заметил.
- То-то я всегда думал: «Зачем это моя женушка приволокла от родителей и  таскает по съемным квартирам эту бессмысленную табуреточку? И так вещей невпроворот, в «Газель» не влезают» А спросить почему-то не додумался.

Почаще разговаривайте с женой, чтобы потом всю жизнь не спотыкаться о чужие табуретки.
Прости нас, бородатая бабушка, мы не со зла ее украли…

полагаю, в каждой семье есть такая табуреточка;)
причем это далеко не всегда предмет мебели;)

и да, поздравляю!


С днём рождения!

Поздравлять не буду, бро.
Потому как сам через это прошёл когда-то.
Какие на хрен могут быть поздравления?!
А пожелать хочу.
Никогда не сдавайся.
Держи удар.
Вставай до счёта «десять».

Жёны, да...
Вот тебе свежая история: звонит на днях одна умница-красавица (без сарказма), почти девять лет прошло, как мы с ней расстались, а жили четыре года вместе. И объявляет промежуточные итоги забега (ей осенью будет 34):
мол, ты самый лучший был, теперь-то я всё поняла!
Между нами, и она была и есть самая лучшая девушка на Земле, и я люблю её до сих пор.
Я ей когда-то полушутя сказал, что мы поженимся, когда ей будет лет сорок, раньше, мол, в разум не придёшь.
И похоже, что дело идёт к тому.
Мораль этой истории такова: надо жить долго, брат.
Активного тебе долголетия!

Спасибо всем всем всем за поздравления и за добрые слова. Мне приятно... :)

С днем рождения! Всего самого светлого и доборого!

С юбилеем! )
Кстати, я обнаружил, что очень много известных и уважаемых людей (часто не одновременно) именно 1967 г.р. Далее 66 и 69 гг.
Не замечал?

Открою страшную тайну: после 50-ти жизнь есть! Проверено на себе :-)

О, да! Разговаривать надо ))))
С Днем Рождения, звездный брат!!!! Желаю здоровья Вам и близким, чтобы исполнялись мечты, много путешествий и встреч с интересными людьми. Мне до Вашего юбилея еще ровно пятилетка))Да! Я ягодка опять. Зрею, соком наливаюсь и счастливо улыбаюсь ))))
Спасибо за творчество.



С днем рождения, сестра!

Это же самое "жутко, как будто не обо мне", я познал семь лет назад.
Добро пожаловать в "пятидесятники"!
Никакой разницы, особенно в первую пятилетку, ощущать не должен. Будет что не так - пиши, поддержу!

Ловлю на слове

Грубас, с Днем!!!

Грубас, Вы прошли трудную часть дистанции. Дальше легче пойдет.

С днем рожденья поздравляем,
Здоровья, счастия желаем.

Но причем здесь табуретка?


Ну что же. Теперь у этой табуреточки появилась история. Её как бы и выкидывать не с руки, она является напоминанием о том, что супругам нужно почаще разговаривать. ;)

С днём рождения! :)

"Лучше поздно, чем никогда"
С днём рождения! :)

Лучше поздно, чем никогда - подзашился, запустил уведомления совсем.
Счастья, здоровья, удач и свершений!
С Днём рождения!

Настоящий юбилей! 50 лет. Пусть все, что пожелайте непременно сбудется!

Давно к Вам не заглядывала, а тут такое событие! Поздравляю!
С самыми теплыми чувствами!! И мыслями )))

И я из припоздавших... и тем не менее ;)
С Юбилеем, Вас Грубас!!!
Пусть и далее ваша жизнь будет яркой, плодотворной и интересной.

А табуреточки, они такие...

С днем рождения!

?

Log in

No account? Create an account