Previous Entry Share Next Entry
БИТВА ОБОРОТНЕЙ
storyofgrubas
Давняя история, которую мне рассказал знакомый адвокат (срок давности по ней уже вышел...)

Я люблю защищать людей, за которыми правда, даже если закон не на их стороне. Так бывает. Еще приятно работать с людьми, которые сделали сами, всю работу за меня...
В этой истории, сразу два в одном...
Молодой парень Д. из Кировской области, отслужил армию, вернулся, женился. Родители его умерли, делать дома было нечего. Собрался и с женой да маленьким братом- пятиклассником поехал покорять столицу.
В Москве сняли квартирку, арендовали на рынке ларек и начали торговать рыбой. Пацана устроили в школу. Живут.
Но вот на рынке повадился ходить к ним один лейтенант.
Вначале обычные претензии: регистрация, медкнижки, накладные на товар и даже неласковые выражения лиц...
Откупаться приходилось деньгами и рыбой. Чем дальше, тем больше. Следующий удар: арендодатели повысили аренду, но почему-то только им. Закручинились муж с женой: и так еле хватало на квартплату, работали по очереди сутками, а еще и своего школьника нужно кормить, одевать и цветную бумагу ему покупать.
Наконец все стало на свои места.
Мент прозрачно намекнул, что если жена парня будет поласковей, то все невероятно изменится в лучшую сторону...
Ну влюбился наш «оборотень», ну что тут поделать? Какой человек, такие у него и методы.
Женщина через день жаловалась мужу, что мент щиплет ее за все места и с каждым днем все больнее.
На семейном совете решили сменить квартиру и место работы. А какие еще варианты?
И тут наступил переломный момент: Пьяный мент, ворвался к женщине в ларек и... «пробыл» там минут двадцать... Соседи по торговле, конечно же «не слышали» никаких диких женских криков.
Она обратилась в больницу, сняла побои, но когда выяснилось, что тут замешан сотрудник милиции, бумажки сразу потерялись и изменились...Заявление об изнасиловании в РОВД приняли, но предупредили, что перспектива только одна: сесть в тюрьму за клевету на сотрудника...
Дело обычное.
Муж как мог утешал жену, а как тут утешишь..? Не морду же менту бить?
Но жизнь, тем и хороша, что в ней нет ничего не возможного...
Женщина с братиком мужа вернулась к себе в Кировскую область.
В один прекрасный день она зашла в районное отделение милиции и с глазу на глаз переговорила с начальником:

-Товарищ майор, у меня к Вам большая просьба: Скоро у мужа день рождения - 23 года, и мы покупаем машину. У него есть мотоциклетные права, а я хочу подарить ему автомобильные. Ну, Вы понимаете. Сюрприз так сказать. А машину он водит прекрасно, с самого детства.
Майор:
-Так, у нас что сегодня, четверг? В субботу будет экзаменационный день, пусть подойдет пораньше, сделаем. Будет стоить 7 000 рублей.
Женщина:
-Товарищ майор, но я же хотела сюрпризом, так сказать за праздничным столом, вы понимаете?
Майор:
-Ну, Вы совсем обнаглели. Если без него то 10 000 рублей, не меньше. Подходите ко мне в субботу с его паспортом и фотографиями на красном фоне.

Через пару дней из Москвы вернулся и сам герой этой истории, а на следующее утро «за ним пришли». Он обвинялся по статье-318 (УК РФ) - до десяти лет. И вот только в этот момент в дело вступил я.

А факты были таковы:
«Лейтенант милиции Б. во время исполнения своих должностных обязанностей, был коварно обманут, и затащен в рыбный ларек, где и получил множественные телесные повреждения тяжкой и средней степени: выбитые зубы, поломанные ребра, челюсть и так по мелочи (избиение офицера происходило при помощи мороженной рыбы). Потерпевший опознал в нападавшем гражданина Д.- торговца ларька, в котором и было совершено преступление. Гражданин Д. был объявлен в розыск и арестован в Кировской области по месту жительства».
Я вытащил парня из СИЗО всего за три дня, потому, что у него было титановое алиби.
Гражданин Д. в тот день, находился за тысячу километров от места совершения преступления, он сдавал теоретический и практический экзамены на получение водительского удостоверения категории «В». Свидетелями этого явились все семь офицеров милиции данного РОВД. (Ну не хотело РОВД садиться в полном составе в тюрьму...и их можно понять). Дело было закрыто.

Сколько оказывается полезного можно купить за 10 000 рублей, а на сдачу еще и права категории «В».


  • 1
Отлично провернули!

Ох,но отчего-то все равно не весело....

Мне тож...
Мусор то падлюка жену изнасиловал сволочЬ ;( Из песни слов не вычеркнешь...

Не верю.
Менты бы их так пресанули за подобное, мало не показалось бы. Не сейчас, так через месяц. А мужик так ваще не жилец был бы.

мент гаишнику не кент.

Тем более московский мент кировскому гаишнику.

Миссия невыполнима - часть 4-я))

Красивая байка.

раз срок давности по 10ке уже вышел, то 10 лет с той поры как минимум уже точно прошло. значит, дело было в конце того века. а что? (задумчиво) вполне тогда могло и быть такое... бог знает, что тогда творилось... да и теперь не всегда разберешь-поймешь

Вот что значит с умом к делу подойти. А в целом не очень весело.

Докатились(((

(Deleted comment)
Вот интересно, это неизвестное лицо, затащившее оборотня Б. в палатку, догадалось ли какую-нибудь корюшку мороженную запихать ему в то место, куда никогда не заглядывает солнце?

жизнь богаче фантазии

(Deleted comment)
Вот-вот.. Хотя с другой стороны, лучше, чтобы справедливость торжествовала так, чем совсем никак...

Хороший адвокат... а то они все по большей части такие же, как русские командиры в Чечне. Только бы денег вытянуть и пообещать "я всё улажу". ....

Жуткая история, как всегда, хорошо написанная.

ага, значит покупку прав стоит приберечь на попозже... вдруг пригодится...

Так есть же ещё категории всякие! ;-)))

грустная история, очень грустная, и почему же так то вот в жизни всё, а?

Не устаю поражаться - как существует государство, не делающее ничего для защиты своих граждан. А главное - на кой оно тогда вообще...

Жаль только, лейтенант милици Б. не был лишен девственности с помощью мороженой рыбы.

И предпочтительно осетра.
Хотя мож и был, кто ж сознается в таком?

по слухам, камбала лучше подходит

.

История это умалчивает...

когда подается в холодном виде, это самое оно, да.

красивая месть :)

какая прелесть!!!!!

мега-респект этой паре! :)

Чудесненько!!!

но справедливо,с гнилыми мусорами так и должно поступать
А то всяк нацепив на себя погоны (а хоть и подкуска ментовского) уже мнит себя крутым легавым.
Посмотрел тут давеча фильм один Счастье моё С.лозница режиссер - там в сильно чернушном варианте показанно как много среди людей гнили.
Кинишко навроде балабановской чернухи,но просмотр впечатляет

Круто! ))))))))))))

О-О-О=-О-О-О!!!!!!

Просто позитивный позитив!

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

аплодирую стоя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Грандиозно! Какие бывают умные люди на свете! Я другой такой страны не знаю.. Даже если это вымысел, то вымысел гениальный. А вообще-то конечно гадкий осадок остался..

Ну хоть так наказали... насколько я понимаю, мент отделался только заслуженным избиением, но на законных основаниях наказан так и не был...

Четко!
Но гуманно.
Я бы убил.

Точно убил бы ? А очко на ноль не сыграло бы перед расстрельной статьей? Не подумал бы, кто поднимать деток малых будет?

Главное чтоб никто данную сказочку не воспринял как руководство к действию.

Классно!
Побитый был уволен из органов за инвалидность и противный пожизненный рыбный запах? :-)

НОМЕР))))) СУПЕР, ТОЛЬКО ТАК И НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ, РАЗ ЗАКОН НЕ ДЛЯ НИХ ПИСАН!!!!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account