Previous Entry Share Next Entry
МОРСКОЙ КОТИК-ШЛЕМАЗЛ
storyofgrubas
Пару лет назад, ко мне в Москву из Магнитогорска, приехал на два дня институтский товарищ Коля.
В нагрузку он привез с собой друга Ефима.
Фима – вежливый воспитанный еврей двадцати четырех лет.
О нем и пойдет речь.
Коля сразу пошел спать, 10 часов в ночную дорогу вглядывался, а Фима наоборот, выспался в машине. Мы уселись на кухне, и его как в поезде прорвало на исповедь. Ефиму нужно было, скорее всего, простое человеческое сочувствие. Советы в его ситуации давать было уже поздно...
Умеют же люди, открывая на празднике шампанское, повредить себе глазное дно...
Евреи таких людей называют коротко и емко – шлемазл, и вот вкратце его история:

«Два года назад я познакомился с шикарной женщиной. Умная, красивая, а уж в смысле...так просто нет слов. Зовут Лена. Ее не смущала наша разница в возрасте, она старше меня на 15 лет, но с виду не скажешь, выглядит как малолетка. Особенно когда я отпускаю бороду, так вообще разница между нами пропадает. Через неделю знакомства, Лена переехала жить ко мне. Мне как раз после бабушки осталась квартира. Любили мы друг друга безумно, а вот родители мои были против: большая разница и все такое...
Как же они были правы.
Дело в том что у Лены подрастал сыночек которого она родила в 16 лет, то есть теперь он здоровый лоб, всего на год младше меня. Вроде фигня, живет он отдельно, понятно, что ревнует маму к какому-то еврейчику практически ровеснику, но беда в том, что – этот сынок не просто сынок. Если спросить у любого жителя Магнитогорска от пяти до ста лет, каждый знает этого сынка – он несмотря на возраст, очень авторитетный в городе бандит.
Как так у него получилось?
В первую нашу встречу сынок отвел меня в сторонку и сказал:
Если ты исчезнешь из жизни моей матери прямо сегодня, то обещаю, что только сломаю тебе нос и все, больше не трону.
Но если увижу тебя еще когда-нибудь, то брошу в расплавленный чугун, и из тебя наделают канализационных люков...
Лена сразу просекла его умонастроения и выдвинула сыну ультиматум:
- Если с Фиминой головы хоть волос упадет, неважно каким образом, то ты мне больше не сын! Ты знаешь, что я не шучу!
Отпрыск собрал волю в кулачок и, не без зубного скрежета, мирился с моим существованием на белом свете.
Однажды я попал в аварию с джипом. Моя семерка в хлам, джипу тоже досталось, но там «обоюдка» была. Оба виноваты, но ему же не докажешь, какой-то непростой чувак оказался. Давай меня разводить на бабки по счетчику. Я забегал по знакомым одалживать денег, чуть-чуть не хватало, и у Лены сдуру спросил. Лена позвонила сыну. На следующий день он вызвал на стрелку моего «джипаря». Мужик после стрелки пришел ко мне на работу, долго и униженно извинялся, но самое ужасное, что в качестве извинений привез под окна, совершенно новую семерку еще без номеров. Тут я понял, что по настоящему влип.
В семье не бывает без сор, хотя бы маленьких. Но я боялся даже дышать в сторону Лены не то, что ругаться. Я чувствовал, что сынок как крокодил сидит в засаде и не мигая смотрит сквозь стены на меня... Пытался заговорить с ней об этом, но Лена отшучивалась:
- А ты не ругайся со мной. Зачем ругаться с любимой? Любимую нужно любить... А сын, мой защитник, должен же он маму защищать...Короче Фима не драматизируй. Или, может, ты решил меня бросить?
- Нет ну что ты любимая, только смерть разлучит нас и боюсь что моя...
Я стал не то что подкаблучником, но даже подплинтусником... А ей сука-это нравится. Глаза бы мои ее не видели.
Веришь ли, вот приехал на два дня и это просто рай для меня...
Сынок, кстати, как-то намекал мне:
-Если вдруг в один прекрасный день ты исчезнешь и тем разобьешь сердце моей маме, то будь уверен, что я для симметрии разобью сердце твоей маме, а заодно уж и папе...
Я бы убежал, куда глаза глядят, но родители то в заложниках останутся...
У всех нормальных людей, любовь-морковь, а у меня любовь - выпущу всю кровь...
Такие дела.
Хочешь, не хочешь, а завтра нужно возвращаться в свое болото к крокодилу и его матери».

Я как-то громоздко пошутил в ответ на Фимину историю, что, мол, тебя спасет только боевая операция американских морских котиков, плюс программа по защите свидетелей,
...Его это не особо развеселило.

Прошло, как я уже сказал, два года.
Сижу в гостинице, просматриваю письма на самом жадном и бестолковом на свете сайте «Одноклассники», вдруг вижу сообщение от Ефима (он нашел меня через друзей, друзей). Я ответил.
Фима был в сети и набросал продолжение своей истории:
«Вернулся я тогда домой и понял: нужно что-то менять, в смысле все менять, но как.? Думал месяц.
Разработал войсковую операцию: уговорил Лену и ее сына поехать вместе в Турцию сказал, что путевки в лотерею выиграл. Раньше-то я не ездил за границу и паспорта у меня не было. Сделали. Ее бандюган ехать никак не хотел, он видеть меня не мог, но мамаша убедила.
Пока были в Турции, мои родители моментально задешево продали свою и мою квартиры и улетели в Израиль. Прислали мне контрольную смску: «Над всем Магнитогорском безоблачное небо...»
После пляжа, я в одних шортах, с паспортом, не заходя в номер, рванул в аэропорт и вот уже почти два года живу в Израиле, в городе Тель-Авиве. Работаю таксистом».


Бывают же в жизни совпадения!
Я пишу ему короткий ответ:
«Раз ты работаешь таксистом, то прими срочный заказ: город Нетания, отель Seasons. Тебя там ждет человек по имени Грубас».

Через сорок минут, Фима уже сидел у меня в номере.


  • 1
!!!!!!!!!!
...бывает же...!

Пс. И вопще спасибо за ваши рассказы. Они все замечательные.

хорошая история

Улыбнуло «...над всем Магнитогорском безоблачное небо...». А в Сантьяго наверное идет дождь?:)

Re: хорошая история

Да, совсем не подозрительная смс-ка. )

Надеюсь, женщина и ее сын о нем уже забыли... а то вдруг тоже найдут через "друзей друзей".

(Deleted comment)
Да и пусть найдут.

Что сделают-то? Магнитогорский бандит в Тель-Авиве будет подставляться? Его же посадят сразу.

(Deleted comment)
Эти методы работают исключительно в Гондурасе.
В прочих странах не катят.
Помнится история была про пейнтбольную стрелку наших бандитов в Литве. Потому что настоящую стрелку там уже никто устраивать не хотел.

обалдеть история ))))

Спасибо, впечатлилась:" в свое болото к крокодилу и его матери" =))

Детективно :)
А книжка рассказов будет? ;))

+1000
Книгу! Книгу! Книгу!

это ну просто шикарно! :) спасибо.

А главное и глазное дно цело и шампанское открыто

прелээээстно!

Милая история.
Вот я подумала, что на одну восьмую жидовка - а вдруг и во мне, и во мне! есть этот счастливый дар выпутываться!!!

(Deleted comment)
Знаете, о том, что я ни то на 1:8, ни то на 1:16 из французов, я узнала лет эдак в 25 от дальней родни(сейчас мне 40). Долго смеялась, ибо из-под еврейская бабушка - страшная антисемитка)))

Операция спасения, блин. =:) Рядового Райана от прапорщика Филипчука.

Баба - дура !
Ей подкаблучник был нужен, что ли ?
Сама напросилась и получила по заслугам.

Бандит- он и в Магнитогорске бандит.
Нашел женщину на 15 лет старше себя, жил за ее счет (машину- и ту подарила), еще и пытался измываться. Хорошо, было кому заступиться за бедную женщину, сын поставил его на место.
Так этот урод обманным путем выманил ее из города, продал все что смог (я так понял из рассказа, подаренную машину и вещи жены в квартире тоже продал,на улицу не выбросил?) и смылся.
Непонятно только, кто в этом рассказе еврей. По сюжету все наоборот

(Deleted comment)

Re: о! новое прочтение!

))))))))))))))))

А Вы говорите "шлимазл"!
Шлимазл так не выпутался бы.

Хорошая легенда для Мосхада. На самом деле этот Фима - наш агент, вон какой находчивый :))) Быть ему мужской ипостасью Анки Чэпман-пулеметчицы.

Супер! Не "литой свинец", но всё же ...

Господи! Все из жизни. Шлемазлов таких я видела по жизни много. Сначала с энтузиазмом залезают обоими ногами в.. грязь, а потом показывают чудеса мужества и сообразительности чтобы вылезти из положения которое сами создали. Распечатаю вашу статью и домой принесу, в рамочку повешу.
И вообще, назрела книга, назрела. Будет почище "Легенд Невского проспекта!"

молодец, значит не совсем шлемазал :).

(Deleted comment)
Правда, штоль? От моего дома 300 метров!

Хороший рассказ! Правда или творчество - не важно. Отличное чтиво. Оптимистическое. На тему "из любой лужи , если постараться, можно выбраться".

нда... сейчас со всеми этими одноглазниками человека найти - раз плюнуть. неужто бандюганы ещё интернеты не освоили!?

во-во, я тоже считаю что Фима зря засветился

Спасибо, очень люблю читать ваши истории.

Отличная история!
Прямо хоть экранизируй.

Маленькая поправка
"кулачек -> кулачок"

Спасибо исправил.
Теперь Вы мой соавтор:)

Эх, а я-то и не смела((

Тогда я тоже буду! Ладно?

в одних шортах, с паспортом

Воистину настоящий еврей ))))) в хорошем смысле этого слова.

Мне вот очень интересно как этот самый Фима вылетел из Турляндии в Израиль без визы? Или он там бегал и поучал визу?

В Израиль виза не нужна.

Грубас!Доброго вам.Второй день читаю ваши рассказы!+10) за них,очень и очень! Вопрос:
-Они изданы?
-Где то нарывался раньше на ваш рассказ,про снайпера(дед который ментам сдал его). И рассказ был с загадкой:как мол определил дед,что киллер?(Политый снег).
Я даже пытался ответить,не помню,помоему не ответил(ВУСдалеко не снайпера)
А вот где ентот конкурс был не помню!
С улыбкой,Иван

Это было в передаче "детектив шоу" примерно в 2002 году.
я эту историю туда и использовал...

Edited at 2011-03-28 12:06 pm (UTC)

Нет, точно помню в рунэте конкурс был!Засело в башку,пока не вспомню не успокоюсь!С улыбкой

Видимо кто-то стырил, конкурсы устраивал :)

по-моему глупо светится на одноклассниках этому Фиме, если конечно история не вымышленная.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account