Previous Entry Share Next Entry
33 БОГАТЫРЯ
storyofgrubas
У моего сына есть няня Люда. Озорная тетка, просто таки хулиганка. Одевается всегда подчеркнуто молодежно. Она из тех, кто вводит парней в конфуз: «Девушка, девушка, а можно с вами познакомиться?»
Люда в коротенькой курточке, обтягивающих джинсах и с кучерявыми «завлекалочками» оборачивается, а ей 63 года...
Я частенько «развожу» Людона на интересные истории из ее задорной жизни.
Она даже была знакома с Высоцким, правда видимо не потому, что такая клевая, а просто муж ее был членом сборной СССР по водному поло.
Об этой команде и сама история:
Олимпийская сборная частенько прилетала в Крым на тренировочную базу: море солнце, песок, режим дня, три тренировки в день, сухой закон, тренер-зверь, шаг влево, шаг вправо и другие тому подобные «ежовые» развлечения... Шутка ли, Мюнхенская олимпиада на носу...
Люда иногда на пару дней прилетала к мужу на сборы: и повидаться и отдохнуть. Когда команда тренировалась в открытом море, Людон не спеша плавала рядом на матрасике и наблюдала за игрой.
У спортсменов сухой закон был настолько жестким, что выпить нельзя было даже в день рождения. Тотальный контроль, всегда вместе, 24 часа на глазах у тренера. На ночь ребят запирали в своих номерах, так что пионерские приключения после отбоя исключались. Шутки в сторону, Брежнев лично поставил им задачу выиграть олимпиаду.
Море волны, идет тренировка, тренер покрикивает с пирса, рядом на матрасике плавает Люда, короче все по тренировочному плану.
Вот игра закончена, тренер протяжно свистит, дает команду - «на берег», все выходят, но что такое...?
Команда бухая. Тренер нарезает круги вокруг ребят, каждому заглядывает в глазки, пить они, конечно же, не пили, но от них разит и все бухие...
Тренер:
-Чего это с вами? Вы как пьяные все...
Ребята:
-С чего нам быть пьяными, перетренировались просто, устали, ноги не держат. А запашок и, правда, какой-то винный, это фрукты с обеда наверное...
Так продолжалось около недели. По случайности, несколько дней подряд у кого-то из ребят был день рождения, вот они как 33 богатыря, в чешуе как жар горя и выходили из моря бухие.
Черномор был очень этим не доволен, хотя точно знал, что не пили. Технологически исключено.
Тренер дал большую взбучку и работникам столовой, и уборщицам, и даже строителям - грешил на забродившие фрукты, хлорку и ацетоновую краску... короче в панике был мужик – Команда не пьет, но каждый день хоть в вытрезвитель...
А секрет был, конечно же, в нашей проказнице Люде:
Когда она подплывала на матрасике, у нее с собой была надувная подушка с привязанной гантелькой. Как Вы уже догадались, подушка эта была надута не воздухом, а вином.
Люда ее грациозно топила и ребята во время игры, соблюдая строгую очередность, по одному ныряли метра на три вниз, открывали пробочку и, не чокаясь, за именинника...
А уж под водой они чувствовали себя как ихтиандры. Курить вот только сложновато...
Кстати ту олимпиаду, они все-таки выиграли (видимо потому, что поехали туда без Люды).


  • 1
под водой можно пить?!

Можно) Сама лично под водой пила)

(Deleted comment)
под водой только и можно, что пить))

улыбнули!)))))) Отличная история)))))

Что только не придумают наши люди, чтобы выпить:) Высверленный лом вспомнила почему-то. А все-таки пить вроде под водой нельзя чисто физически?

Можно! Проверено!))

Настоящая русская смекалистая баба

чтоб хорошее придумала...

Повезло с няней, явно с ней не соскучишься ))))))

Первая стадия: ну ты молоток, обвел тренера вокруг пальца
Вторая стадия: да вот и доктора говорят, что в небольших дозах полезно
Третья стадия: опять нажрался, пьяная скотина

Те, кто больше всех восхищается находчивостью таких ребят, потом больше всех удивляется- и откуда у нас столько алкашей берется?

Я не поняла, почему вызывает сомнение, что под водой можно пить?
)))) Нырните в ванну с бутылкой минералки, с той, у которой можно попить через крышечку, да и попробуйте - почему нет?

А про сборную - даже грустно. Я так понимаю, что у нас при всех наших сборных и доныне есть такие "смекалистые Людочки"? Те-то еще молодцы, победили всё-таки - думаю, потом тренер уже и людочек, и даже кошек с мышами отгонял за километр. А нынешним сборным уже мало что помогает...(((

Хм. Да полноте Вам. Африканский бегун в длину габрисиласис до сих пор девственник. Потому что тренер у него женщина и исповедует воздержание во имя достижений. Просто у всех свои технологии и методике. Видно же, что ребятам вино не помешало. Вы прям как будто никогда на сборах не были. Там всегда регулируемая махновщина.))

Из бутылки - как раз не получится, т.к. выходящая жидкость в бутылке должна замещаться воздухом, которого под водой взять неоткуда. Фокус, однако, в том, что в данной истории вино было в *надувной* подушке, сдавить которую ничего не стоит. Так что да, пить под водой можно.

Хлипкий народ эти ватерполисты. )))
Подушечка литров - допустим - на пять. Вино. Вся команда хоть в вытрезвитель...

А вы учитываете что ныряли то они за ней 3 метра? Давление там на сосуды и прочее? И от бутылки пива опьянеть можно, если в тарелку для супа налить и ложкой лакать. Так-то.

опьянеть можно даже если просто наблюдать, как кто-то пиво ложкой хлебает. ))
Они что же, оставались там на трёх метрах глубины?

Нурнул, выпил, всплыл, повторить. Давление + физ нагрузка + расширение \сужение сосудов, помойму всё довольно просто и очевидно.

дададада )))
а теперь поделите всё это на 15 стокилограммовых мужиков, привыкших к серьёзнейшим нагрузкам.
"помойму" тоже всё довольно просто ;)

Пока люди, проявляющие чудеса изобретательности в нахождении выпивки, вызывают в народе восхищение и умиление- пьянство непобедимо

да уж ... режим у спортсменов раньше был ... как в турме

"добродетельница" какая.

кормилица,блин!точнее, поилица

не понятно только, почему в сборной были люди, которым выпивка была важнее тренировок. может, потому что результаты нужны были кому угодно, только не им?

вот так и просрём и в 2014 и в 2018))
не в ту сторону смекалка работает

Сколько "святых" понабежало, ужас!

Как говаривала покойная бабушка - "Все такие умные, за говном послать некого!" (с).

Суть истории имхо не в том , какая Люда плохая -могла всю страну подставить. И не в ребятах алкоголиках. Просто тут тренер меры незнал. Дал бы он то же вино, ту же грелочку, но почестному, на ДР и вместе сели, а потом (если вдруг сказали-бы ещё хотим) сказал-баста, отметили и спать, завтра тренировки. Никаких бы ухищирений делать ненадо было, и все были бы довольны.

и вы ей доверили ребенка??
она неваляшку с пивом ребенку не дает тайком?

да, тоже подумала, я бы такую няню даже в квартире одну бы не оставила, а уж ребенка на нее - из области фантастики.

Зато она их натренировала хорошо, с чувством. Во какой хитрый допинг, долгоиграющий.

На сборах гораздо большей проблемой для спортсменов был не сухой закон, а отсутствие женщин.
Няня точно плавала на матрасике, а не в акваланге под матрасиком?

Загадочный феномен однако

Почему-то в подавляющем большинстве комментов обсуждается было-не было, правда-неправда, могло быть-не могло быть... Словно учебник истории о Великой Отечественной читают, а не рассказы-байки, живые и живописные, образные и остроумные - в разных вариантах смысла этого слова. Вот бы понять, почему это так... Образная ли фактура текста, кинематографическая ли точность слова, или рассказовая законченность каждого сюжета, провоцирующая каждого-всякого на роль "литературного критика"...
Кто бы мне ответил?..

Re: Загадочный феномен однако

ок. Если кратко - это защитная реакция тех, чья жизнь бесцветна и беспросветна.

Re: Загадочный феномен однако

Жестко Вы...

мелкая опечатка закралась ) "клеевая"

спасибо на добром слове и за внимательность к моим текстам...
Заходите еще.

зайду непременно ) только стараюсь пореже, а то каждый раз зачитываюсь на полдня )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account