Previous Entry Share Next Entry
ЭКИПАЖ
storyofgrubas
Когда-то мой друг Дима жил в Иркутске и был не кем-нибудь, а целым командиром экипажа большого пассажирского самолета. Два раза в неделю Дима летал в Москву и считался первым парнем в городе, но об этом в другой раз, а сейчас обрисую для вас одну из многих его авиационных историй:
Уставшие, но довольные члены экипажа, опытными руками и ногами продвигали самолет все ближе к родному дому. Все по плану и в штатном режиме, до посадки минут пять. Мужики уже почувствовали себя дома и расслабились...а зря.
Дима возьми да ляпни:
-Этот хренов Шмарко, премии меня лишил за нефиг...Вот же сучий потрох!
А Шмарко, надо сказать, - это начальник их отряда. Его все без исключения боялись и ненавидели.
Второй пилот, невзначай подхватил:
-И не говори, скотобаза! Обещал мне отпуск, а когда я уже путевки купил, этот говнюк Шмарко видно позавидовал и не пустил...Чтоб его земля выбросила!
Третий:
-А мне он вставлял палки в колеса на переаттестации: «Зачем тебя переаттестовывать, ты и так неплохо живешь, вон себе, смотрю, новую машину купил у меня такой нет». Ну не ублю...
И тут все трое замерли и похолодели.
Они поняли - это их последний в жизни полет (не пугайтесь, в качестве пилотов последний...)
Дело в том, что этот Шмарко каждый раз после приземления самолета, изучал по «черному ящику» действия экипажа для последующего разбора полета, и как следствие взбучки...
Ясно, что когда начальник прослушает все эти разговоры, то бедные летчики не успеют написать заявления по собственному.
Но оставалась еще одна маленькая лазейка: запись голосов членов экипажа длится полчаса, а дальше начинает затираться начало и так непрерывно. В результате всегда есть последние 30 минут разговоров в кабине.
Наши славные парни влезшие по уши в дерьмо, молча переглянулись, кивнули друг другу и ну давай играть в игрушки:
-Земля, земля, я борт такой-то. У меня нештатная ситуация, садиться пока не могу!
Авиация и сегодня дело темное, а уж если хорошие летчики хотят ее притемнить, то только держись…
Им видней как навести тень на плетень, организовать вибрацию и болтанку, чтобы по черному ящику было видно: с самолетом все очень не так, но экипаж своими умелыми действиями предотвратил катастрофу. Причинно следственная связь будет непонятна. Кто может подумать, что экипаж намеренно на ровном месте стал трясти свой самолет как грушу?
На полосе уже ждали пожарные и скорые - как положено.
А наши бравые ребята все героически боролись с нештатными ситуациями, которые сами и создавали. Болтанка, перегрузки, виражи. Черный ящик все наполнялся тревожными параметрами. Но время нужно было еще тянуть и тянуть. Полчаса, болтанки и ажиотажа - срок немалый.
Все пару сотен пассажиров без исключения, завтрак и ужин вернули обратно авиакомпании.
Прибежала стюардесса:
-Что случилось, мы разобьемся!!!? В салоне паника, все молятся и орут! Что им сказать!?
И Дима спокойным голосом Жженова из фильма «экипаж»:
-Тамарочка, успокой людей и знаешь, что: сделай-ка ты нам кофейку...
Короче говоря, как только старая запись, в которой парни чморили Шмарко, затерлась новой, героической, самолет тут же идеально сел, гордо продефилировав мимо скорых и пожарных.
Экипаж понимал, что хочешь, не хочешь, а надо выходить из кабины и проходить сквозь строй облеванных и потрясенных пассажиров.
Летчикам было стыдно и страшно. Была, не была. Дима открыл дверь и, глядя в пол, вошел в пассажирский салон…
Сталину ни разу так не аплодировали в Колонном зале дома союзов, как этим «героическим» парням:
-Спасибо мужики, вы настоящие герои!!!
-Вы сотворили невозможное, все мы живы и даже никто не пострадал!!!
-Командир, как ваше имя, я назову им своего будущего ребенка!!!
-Дайте вас расцеловать ребята!!!
Летчики, все так же глядя в пол и продвигаясь к выходу:
-Ну что вы, не нужно, это наша работа…
Если бы пассажиры знали всю подноготную этого «подвига», то наверняка, у меня не было бы друга Димы... Линчевали и правильно бы сделали. А так их с благодарностью будут вспоминать всю свою жизнь.

P.S.
По окончании служебной проверки, Шмарко на общем собрании вывел перед всеми Димин экипаж и объявил благодарность за своевременные и грамотные действия в чрезвычайной ситуации.
А экипаж думал только об одном: не встретиться бы друг с другом глазами, расколются на хрен...


смешно, конечно)
но ситуация нештатная, да)))))

Грубас, сегодня ты сам себя переплюнул. Учти, если ты помрешь прежде, чем поведаешь миру все свои истории - задушу.

Да посмеялась,парни не промах выкрутились.

Вы отличный выдумщик, но это уже за гранью добра и зла. Исписались??

Славная история, и по-своему очень типичная))

(Deleted comment)

Говнюк Шмарко

Хер они у меня теперь до аттестации доживут!Пусть подковы снимают, суки!

Re: Говнюк Шмарко

:)))))

Ой, черт. Погуглил - вы и правда Шмарко. Но вы же на пенсии, судя по тому, что мне удалось нарыть?

Шуточка жесткая вышла...

грустная какая то история

гады конечно))
не хотела бы я находиться в строю облеванных и потрясенных пассажиров

жизнь богаче фантази!
даже грубасовской?!

каждый спец в своей области может мнооого подобного рассказать о своей работе)) я теперь тоже на все события представляю в нескольких вариантах)

Тут все хорошо, начиная от нарушения принципа стерильной кабины при полном попустительстве проверяющего (а кто еще мог быть третьим в большом лайнере?), заканчивая фразой "Им видней как навести тень на плетень, организовать вибрацию и болтанку, чтобы по черному ящику было видно: с самолетом все очень не так, но экипаж своими умелыми действиями предотвратил катастрофу" ))))

Только ради Бога, не показывайте это в авиационных форумах или сообществах - засмеют ведь ))

насчет 3х чел каюсь, не подумал - на Ил-96 или Ту-204/214 штатный экипаж 3 чел как раз, без проверяющего...

Грубас, честное слово, про стариков, ментов и армию у Вас гораздо лучше выходит!

?

Log in

No account? Create an account