Previous Entry Share Next Entry
ДЕДУШКА И ПАРКУР
storyofgrubas
Зима, час пик, стою в длинной очереди в кассу метрополитена.
Каждые три секунды весело пиликает полонез Огинского. С ума можно сойти.
Он играет всякий раз, когда очередной хитрован на шару лезет через турникеты.
С краю, где сидит тетенька, прошел старый дедок с внучкой. В руках у дедка красная пластиковая ледянка.
Перед турникетами нарисовались двое четких парней лет по двадцать, с пивными бутылками в руках. Посовещавшись, кто первый, один отдает другому пиво на хранение и стартует.
Быстрый мощный разбег, упор руками о турникеты и вуаля – зачетный прыжок: 10 баллов за технику и столько же за артистизм (даже Огинский не проснулся...)
К этому времени я уже купил проездной и тоже прошел внутрь. Второй паркурист подошел вплотную и отдал товарищу через турникет две бутылки, чтобы уже с пустыми руками направиться к линии старта.
Тогда я еще не знал, зачем я остановился полюбоваться его прыжком, но теперь я конечно это знаю: кто-то же должен был описать эту грустную историю…
Передо мной стоял дедушка с внучкой и даже немного загораживал момент старта.
Четкий парень быстро набрал разгон, он метил перепрыгнуть рядом с нами, вот уже руки пошли вперед, чтобы опереться о турникеты. Но что это было..? (думаю, что досконально увидел только я) - за мгновение до упора, дед неожиданно быстро подложил под руку летящего спортсмена свою красную ледянку...
Рука на ледянке резко съехала вбок и четкий парень как гвоздь со всего маху головой вошел в бетонный пол. Автоматика сработала четко и пол в момент касания головы спортсмена, обесточил весь организм...
Приятель которому достались два пива и победа по очкам, ходил вокруг поверженного соперника не зная куда девать бутылки.
Дедок от греха подальше потащил внучку к эскалатору, я за ними.
На лестнице девочка спросила:
- Деда, а почему тот дядя так страшно упал?
Дед:
- Потому, что он вместо проездного на метро купил бутылку пива...


Дедушка трололо

А ведь чувак мог и насмерть убиться. Дедушка неправ.

Re: Дедушка трололо

зато для внучки будет поучительно)

мальчишка я так понял погиб?
дедушка старой закалки, но жизнь не стоит 20 рублей за метро.
дедушке еще долго совесть будет припоминать мальчика которого он убил за 20 рублей.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну не знаю насколько прав дедушка. следить за порядком там есть люди специальные. По логике то конечно он все правильно сказал, но так делать это перебор.

специальные люди балду пинают и с таджиков пятихатки стригут

очень поучительно, дед прав 100%

Был бы ты на месте чувака, ты бы так не думал.

Я так понимаю, что я единственная не знаю, что такое "ледянка" :(

поджопник по русски, пластмассовая фигня с ручкой с горок кататься

(Deleted comment)
Меня тоже бесят "попрыгунчики"

Я целый месяц как-то прыгал, утром и вечером. Денег не было. А на работу ездить надо было.
Занять было не у кого - я был один в незнакомом городе. Я к тому, что обстоятельства разные бывают. Бесят их, блять.

Дедушко-падонаг, хе-хе-хе.

на страже дедуля

почему-то в голову сразу пришёл фильм "Ворошиловский стрелок", дед - народный мститель в исп.М.Ульянова. Не знаю, нет однозначного ответа. Жёстко конечно, но почему-то кажется, что 1-й парень теперь будет до конца дней исправно бежать к кассе за билетами.

Я так понял, что дед и сам не ожидал такого эффекта, потому он и сам струхнул и засеменил вниз...Но сдавать его я бы в любом случае не стал бы...получилось, как получилось.

кстати, похоже, что все комментаторы тут редко заглядывают в метро ;-). Был в Москве неделю назад и проехал - уже не 20, а 28 рублей

Кстати да...
А я покупаю обычно на двадцать поездок за 500 с чем-то
Но успеваю изъездить только половину...они "протухают" и это реально бесит :(

Все правильно дед сделал, прыгуны в метро это крысы, а из по всем понятиям надо истреблять. И залезают они в карман каждого кто платит за проезд.

Я целый месяц как-то прыгал, утром и вечером. Денег не было. А на работу ездить надо было.
Занять было не у кого - я был один в незнакомом городе. Я к тому, что обстоятельства разные бывают.

Мне надо было пешком ходить 15 км утром на работу и вечером с работы? Я ходил, кстати пару раз. Не на каждый день прогулка.
Спасибо за "крысу".

Все вокруг орут о ворах, о коррупции... А сами то не лучше... И опрывдывают ещё себя:" Я ж 28 рублей всего украл и не у тебя, а у МЕТРОПОЛИТЕНА..."
Пока мы будим такими, ничего у нас в стране не изменится...


Edited at 2011-04-20 05:22 am (UTC)

Это замкнутый круг: государство обдирает работодателя, он, в свою очередь ворует у работника, а работник ездит бксплатно на метро. Кстати, за те налоги, которые платит в совокупности средний, работающий гражданин рф (а это порядка 55% от его з/п, включая пенсионные поборы, ндсы, подоходный и проч.) можно было бы метро и бесплатным сделать.
Так что не надо тут песни петь про бедное государство, которое на 28 рублей обокрали. Оно у нас гораздо больше крадет.

Какие мы все жестокие и мстительные, ну не соответствует мера наказания составу преступления! Представьте себя на месте матери того прыгуна... А у деда на совести неспокойно будет до конца жизни.

Со стороны не было похоже, что дед ожидал такого поворота. Он и сам изрядно испужался...

нет, ну я понимаю когда денег действительно нет на проезд ...
но делать из этого спорт....
ту же дети ...
почти полностью согласен с дедом

А когда действительно денег нет на еду - надо идти воровать в магазин? А когда денег нет на одежду? М? Тоже понимаете?

А что такое ледянка?

?

Log in

No account? Create an account