Previous Entry Share Next Entry
КРОКОДИЛЫ
storyofgrubas
Когда на водопое крокодил выпрыгивает из реки и за морду утаскивает быка на дно, все стадо не замечая потери бойца, продолжает наслаждаться прохладной водой... А у крокодилов, между тем, там на глубине - живая очередь...
Оказывается у людей все тоже самое.
Очень веселую, но такую грустную для всех нас историю, рассказал мне приятель Миша...
Ему позвонили одноклассники и позвали отметить 25-летие окончания школы.

Миша и еще трое школьных друзей тыркаются в пробке на Проспекте мира, явно не успевая к началу застолья.
Звонят бывшей своей старосте, чтоб начинали без них, но оказалось, что она и сама опаздывает.
За окнами медленно проплывает переполненная остановка и вдруг Миша кричит:
-Тормози! Смотрите, там в толпе стоит наша староста Верка! Вроде она.
Остановились, пригляделись сквозь затемненные стекла джипа, хоть за 25 лет она неслабо изменилась, но мужики поняли - точняк она.
Настроение было игривое и «мальчики» решили пошутить...
Миша вышел из машины, подошел к Верке вплотную и сказал:
- Девушка, Вы мне очень понравились, садитесь, я Вас покатаю.
Одноклассница с перепугу - в упор его не узнала, промямлила, что на улице не знакомится и гордо отвернулась.
Друзья поддержали шутку, выскочили из машины, за руки – за ноги подхватили свою брыкающуюся старосту и молча понесли к страшному затемненному джипу. Бедная Вера царапалась и орала, как перед смертью:
- Люди, чего же вы смотрите! Помогите! Убивают! Милиция!
Отступать уже поздно, «Шутку» так или иначе нужно было довести до конца – бедную женщину грубо загрузили в машину, даже плащ дверью зажали. Все запрыгнули и рванули подальше от того места.
Когда староста в машине наконец узнала своих балбесов – одноклассников, она чуть не поубивала их своей сумочкой...потом конечно на радостях простила.
Но самое ужасное в этой истории было то, что от той остановки (на которой стояла огромная толпа в ожидании троллейбусов и маршруток), до МКАДа, джип тащился в пробке еще не менее часа, но ни вертолетов, ни полицейских машин с мигалками, ни даже одинокого гаишника храбро бросающегося с палкой наперерез, они так и не дождались.
Остановка не заметила потери бойца...


У нас такого пока еще нет...
Слава Богу...
Может быть только в Москве?...
Все равно не верится....

Где угодно. Население нашего города - 250-200 тысяч. Могут затаскивать в машины, прижимать на остановках, в транспорте.

Краем глаза все смотрят. Нмчерта не делают. А мужчины имеют свойство вообще растворяться, как не было.

Остановка тряслась за собственные жизни. А ну как стрельбу откроют. А и не откроют,так затаскают потом для дачи показаний,да еще не дай Бог что нибудь припаяют,типо соучастия. Недаром же,когда тебя пытается изнасиловать маньяк в подъезде,или торчок грозя ножом пытается урвать у вас на дозу-КРИЧИТЕ ПОЖАР. Есть маза спастись.

так ведь можно просто позвонить по телефону 02

абсолютно реалистично. сколько раз слышал от разных женщин про инциденты в общественном транспорте, когда какой-нить пьяный (совсем не обязательно мордоворот) начинает безнаказанно оскорблять попавшуюся под руку барышню - а все пассажиры вдруг ощущают себя экскурсантами и начинают старательно разглядывать окрестности за окном.

Ну вступился я. Так этот пьяный начал стебаться, что значит эта женщина мне так понравилась, что я теперь точно на ней женюсь. А эта дура начала ему подхихикивать. Противно было.

Сколько было случаев, когда вступившийся пострадал (от хули-ганов или от ментов), а эта женщина потихоньку убегала.

если у людей было бы оружие, то так поступать было бы опасно

думаю, да.... все чувствуют себя беспомощными при виде громил из джипа, будь у них дуло они бы изрядно поосмелели.
но это палка о двух концах.

такое сплошь и рядом. Вся боятся за свою шкуру и не беспокоятся за окружающих. Только стоит произойти чему-нибудь подобному с их близкими - тут же начинают возмущаться, какие все безразличные.
Я могу понять почему беременные женщины и дети не вступились. Но НЕУЖЕЛИ вся остановка была забита только ими? Не верю.
В Москве кстати безразличие сильнее выражено, чем в провинциальных городах ИМХО.

(Deleted comment)
1. дело не в страхе... уж кого кого, а наших соотечественников можно назвать кем угодно, но не трусами.
уверен это типичная реакция в любой стране, даже в развитой. в лучшем случае вызвали б полисмена. они там клоунов - турков и марроканцев боятся уж какие им мужики с мордами бандитов (у нас даже у дворников такие рожи) из джипов?!
нет, к сожалению, земли обетованней, чем Родина, даже со всеми ее косяками, это я уже себе уяснил твердо. съездить позажигать это одно, а вот жить их судьбами увольте.
2. начиная с детского сада, что то не припомню чтоб кто то лез в чужие драки чтоб их разнять или остановить, исключая форс мажоры.
3. один раз в жизни, давно, я влез за тетку которую пиздил мужик, еле отбился от них обоих. ссорились они так...
4. мы все выросли на улицах этой стране и так и или иначе знаем и чувствуем происходящее вокруг. скорее всего люди почувствовали фальш ситуации. поэтому и в ментовку никто не позвонил.
5. тут вот написали про барышень в общественном транспорте, и замечу, что пиздят как правило тех, кому хочется еще и от себя добавить!
"девушек-божий одуванчик" даже в последних грязных притонах никто обидеть не посмеет кто бы что там себе не выдумывал. сразу набежит толпа защитников :))))
резюма:
дорогие сограждане, не гоните про разбой и беспредел на улицах, это не правда! что я себя помню, а это 90-е, вечером затемно ходили встречать на остановку даже здоровых парней, чтоб не дай бог чего. в наши же дни я даже рядовую драку не видел уже лет 7 наверно, а женщины безопасно мотаются по улицам и подворотням, в бухом состоянии до самого утра, в любом городе (я много езжу).

А что такое трусость? Критерий трусости -- это ответственность. Когда человек в составе армии идёт на превосходящего по силе противника, проявляет ли он смелость? Или просто делает, как все? А дезертир, который спас свою жизнь, рискнул столкнуться с заградительными отрядами -- он струсил?

Моя бывшая с балкона прокричала "сейчас позвоню в милицию" в аналогичной ситуации, и девчонку отпустили. Но на балконе ей мало что угрожало. С другой стороны получить за просто так пулю мало кто захочет. Самое разумное в такой ситуации, это хорошенько рассмотреть номер машины и позвонить в полицию. Потому что даже если вы шварцнегер и причините тяжкий вред здоровью одному из злоумышленников то тогда будут судить уже вас.

Друзья - дебилы.
Могли в свалке получить ногтем в глаз от старосты. Легко.
По народу на остановке - не каждый рыпнется на троих? быков. А вот номер машины сфотографировать на мобильный и милицию вызвать - уверен, что так и сделали БЫ. Т.о. ответственность таки перекладывается на ментов, а их в городе полно.
Т.е. или история выдумана, или менты отнеслись к заявлению халатно.

Вы оптимист. Ниже клёвый коммент есть от dionare - один из всей толпы звякнул, а его потом разместили вместе с обвиняемыми, обычное палево со стороны "защитников". Сплошь и рядом менты свидетелей и заявителей сдают.

печально, но правда

Лично с этим же столкнулся. Парня на остановке запихали в джип, я записал номер, позвонил по 020 и сообщил. Вечером узнал, что больше никто этого не сделал.

Вытащили его уже минут через 15, потом мне перезвонили и потребовали прийти в милицию свидетелем. Никто не спрашивал, есть ли у меня время и желание, раз позвонил, значит обязан явиться. В самой милиции в результате дошло до того, что я, свидетель, сидел в одной комнате с обвиняемым, что было очень даже палево. Ну и 2-3 часа в ожидании, пока они там все формальности оформят, тоже удовольствие не принесли. Так что особо повторять этот подвиг не хочется, хотя следуя категорическому императиву, наверное буду сохранять свои идиотизм и звонить))

Вы молодец, спасибо Вам! Можно было в итоге дополнить это жалобой в прокуратуру, чтобы милиционеры научились нормально изолировать свидетелей от подозреваемых. Хотя, кто знает, что было бы после этого ;-)

не лезет никто и никуда. у нас в городе в автобусе средь бела дня два урода забили мужика насмерть. пытались вступиться бабульки... контролер и водитель не лезли, правда, скорую потом они вызвали. а в форумах потом бабы орали - где ж вы, мужики, а мужики отвечали - полезешь - тоже прибьют. вот вам и русская смелость...

хоть за 25 лет она неслабо изменилась, но мужики поняли -

какие проницательные чуваки ездят на ждыпах, или тётенька 25 лет в техже шмотках ходит.


Re: хоть за 25 лет она неслабо изменилась, но мужики понял

какой мудрый комментарий.

Ну да, психология такая: сегодня ты, а завтра я.

Я бы, как литератор и зоолог, заменил быков на овец;)
Крокодил, который попытается утащить быка, будет очень сильно жалеть об этом. Ну и литературно "овца" более подходит.

А чего ему жалеть? больше бык - больше мяса...
у меня об этом же спрашивали выше, я не поленился и надыбал ссылку, гляньте...

Дело в том, что если ребята так себя ведут, значит им можно. Если вступишься, хотя бы и просто позвонишь в милицию, то тебя же самого потом посадят хотя бы и за тяжкий моральный вред, нанесённый похитителям.

По представлению многих, мы живём в бандитском государстве, где криминалитет полностью совмещён с властью. На мой взгляд, эти представления недалеки от истины.

мы в каких то разных странах живем :)))
может вы просто слишком часто смотрите телевизор?

P.S. Был же на Youtube сверхпопулярный ролик, как стадо быков всё-таки отбило телёнка. Значит, животные всё-таки могут подняться над своим скотским состоянием. А люди -- не могут.

Звери могут, а люди нет, потому, что люди способны думать на полхода вперед к сожалению :(

УзнаЮ соотечественников!

В середине 90-х меня грабили среди бела дня (около 16 час.) почти в центре Москвы (на Новой Басманной), отняли сумку с приличными деньгами (как на зло: зарплата и отпускные в комплекте). Орала "как потерпевшая", народу - до лампады. За грабителем кинулись лишь 2 парня: один средних лет, другой совсем подросток - прыжком через перила моста, с крутого откоса, через кусты, под мост... Догнали грабителя и отняли мою сумку! Это были туристы-американцы, совершенно шокированные как происходящим, так и совершенным равнодушием россиян в этой ситуации.
С тех пор нифига в этой стране лучше не стало:(

Re: УзнаЮ соотечественников!

в середине 90-х обычным делом была поножовщина со стрельбой, а вы говорите сумка:)))

Я когда школьником был, мне 2 мужик вечером нож приставили к пузу - хорошо, что отделался я лишь кожаной курткой новой, за этим всем наблюдала остановка набитая народом, в 5 метрах от мкада, никто не то что даже не дернулся - не позвонили в милицию даже.

С наступающим! Тру-ля-ля! (трам-пам-пам) :-)

Вы чё?!?! Заранее ж низяяяя!

да уж... так оно и есть.
вспомнилась фраза из Шекспира:
Каждый зверь имеет чувство жалости. У меня нет такого! А значит, я - не зверь.

"Никто не позвонил". Какая наивность!
После третьего раза звонить перестал. Один раз угнали мою машину, другой - на остановке у дамы, третий - когда просто уже решил проверить их реакцию о грубом нарушении правил (авто стояло после рядом и пол-дня). Ноль реакции!
Милиция НЕ охраняет граждан! Она защищает закон. А закон у нас сами знаете, какой...

Ну не знаю как у вас, но во Владивостоке они работают оперативно.

Другое дело, что условия работы у них жуткие: тесные, покоцанные заставленные бумагами комнаты, да и то 1-2 на весь отдел, старые компы, отсутствие отдельных помещений для допроса и содержания преступников, ОЧЕНЬ много бумажной волокиты... Когда видишь, как на одно только оформление наркоторговца, который сам признается, что у него есть наркотики с собой, у них уходит около 3х часов, то не понимаешь как так вообще можно работать.

Про систему же поощрений и наказаний вообще говорить смешно. Раскрываешь мало - вот тебе наказание за нерадивость. Раскрываешь много? Вот наказание за непредотвращение. Причем лично знаю одного инспектора, которой выдали в один месяц премию за множество раскрытий, после чего сделали выговор за непредотвращение.

У нас нет коллективности, сейчас все яркие личности. В школе сейчас детей учат, что они все яркие индивидуальности, а не часть чего-то большого. Вот и возникает эффект остановки: «не меня утащили и ладно» или стоят человек двадцать и думают «что я могу один сделать».

?

Log in

No account? Create an account