Previous Entry Share Next Entry
МОСКОВСКИЕ ОКНА
storyofgrubas
Черного кобеля не отмоешь добела
(Народная кинологическая мудрость)

Юрий Долгорукий в последний раз посмотрел на девственный лес, потоптался конем по землянике и все же нарушил тишину диким криком: «Рубить его к чертовой матери!!!» - И это несмотря на то, что Юра был мудрым человеком и как никто понимал, что москвичей рано или поздно испортит квартирный вопрос. Так в общем то оно и случилось…


С тех пор прошло много сотен лет и вот на свободу по амнистии вышел старый вор домушник по кличке Дед. Просто по старости и болезням отнялись ноги, вот он и вышел.
У вора на всем белом свете было только два дорогих его сердцу существа – это любимый племянник Володя и родная однокомнатная квартира на 19-том этаже…
Кстати последние девять лет Володя с женой как раз и жил в дядиной квартире, так что выходу родственника он обрадовался не особо. Да и надежд на новую посадку старого вора не было никаких, ведь домушник на инвалидной коляске – это же смех один. Особенно если подъезд без пандуса.
Пришлось племяшу срочно собирать манатки и уплотнять и без того плотных родителей жены, а уже оттуда с нетерпением дожидаться биологического конца любимого дядьки.
Чтобы как-то не сдохнуть с голоду, Дед сдавал свою комнату украинским шабашникам, а сам спал на кухне под столом и месяца через три сумел себе купить инвалидное кресло и кое что для дела. Ну не мог старый одинокий, не ходячий вор сидеть совсем без «дела». Его бы энергию да в мирных целях…
Со временем у старика появились самые крупные денежные купюры, а через год, он позвонил племяннику и позвал в гости, велев купить по дороге тортик.
Недовольный Вова через всю Москву приперся в спальный район попить чайку и заодно прикинуть как там дядино драгоценное…?
Дядька за год без тюрьмы просто помолодел, даже передние зубы вставил, так что законное наследство племяша, скорее закрывалось, чем открывалось…
Но вот Дед дохавал тортик, облизал весло, и без предисловий достал из под стола целлофановый пакет:
- Это тебе, Володенька. Купишь себе квартиру, может даже двухкомнатную. Мне-то и своей хватит, а тебе еще жить да жить. Будешь вспоминать дядю Колю добрым словом. Ну ладно, иди уже, а то мне работать нужно.
Племянник очень испугался черного мешка с дядькиными пенсиями за 58 лет, но квартиру все же купил, на всякий случай, записав ее на тещу.
А купив, сразу же сделал ход конем – надел берет, побежал в прокуратуру и чистосердечно признался в том, что у его старого нищего дядьки-инвалида, крутятся бешеные денежные средства, наверняка добытые незаконным путем (упустив в рассказе про пакет и квартиру…)
Органы дознания очень заинтересовались старым вором и оказалось, что в радиусе двух километров от его берлоги постоянно происходили нераскрытые квартирные кражи. Но кому в голову придет подозревать инвалида-колясочника, хоть и вора с сорокалетним стажем?
А напрасно. Черного кобеля не отмоешь добела…
Ну не мог Дед сидеть без дела и читать газету «Советский спорт». Без «дела» ее и купить то не на что.
Хотя, конечно же сам он не воровал, но был у братвы фартовым и авторитетным наводчиком.
При обыске у Деда обнаружили пять видеокамер, три смотрели в окно из кухни и две из комнаты.
Дальше видео заливалось в комп и сутки спрессовывались в минуты. А дед внимательно следил за далекими и близкими московскими окнами, скрупулезно составлял графики жизнедеятельности москвичей и записывал в каком окошке сегодня не включался негасимый свет…
Коллеги смело шли на дело и чуток «откалывали» старику за «путевый набой»
Дело сложное, запутанное и трудно-доказуемое но до суда оно так и не дошло – старик, как узнал, что его сдал единственный родной человек, заплакал и, отбросив шлепанцы - сбежал от следствия в ад.
Вове было очень стыдно, но он не постеснялся вступить в дядькино наследство и сдает теперь его «однушку» милой азербайджанской семье.

Зря все-таки Юрий Долгорукий среди леса затеял всю эту хренотень…


  • 1
Как-то блатных не очень жалко.
А то, блин, вот ведь гад племянник, не дал хаты лохов пообчищать, вот засранец.
Да, мотивы стремные, но и наводчика нихрена не жалко.

блядство в том, что деньги-то взял.

Ну а уж как тут воняет тем, что антисоветчики всех калибров шили Павлику Морозову, который умер за идею.

Так вот тут вот в чистом виде ...

Это точно! Племянник имени Павлика Морозова. Говорю Вам, как бывший председатель совета отряда имени "Павлика Морозова".

+ тут ещё мораль из серии "вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите" :)

История, вызывающая неоднозначные чуЙства, однако...
Спасибо Вам!

вот гнида Вова.

деньги взял гад!....

Поганенькое чувство. Племяшик тварь та еще, конечно.

Племяш не прав, надо было либо деньги брать и молчать, т.к. родственник, либо не брать и доносить,т.к. человек порядочный.

потому что не надо делать добро, когда тебя не просят.

так любил же он племяша-то

Вот ведь сука!

вот тебе и кровинушка родная.

Вспоминается Мел Брукс.
"And so, Evil will always triumph, because Good is dumb."

Мдаааа... Жаль старого вора. И обидно за его доверие, к такому гниленькому племянничку. Спасибо!

Как инетересно поквиталась с ним судьба :)

Об этом читайте новую историю Грубаса через неделю !

Не делай добра...

Спасибо!

двойственное чувство - это когда ненавидимая вами тёща летит в пропасть в вашей любимой машине.
после вашего рассказа - аналогично

двойственное чувство — это когда вы не можете купить очень классный свитер, потому что самый маленький размер вам велик.
А смерть человека, это всегда трагедия.

очень порадовала взаимосвязь Долгорукова и квартирного вопроса :)))

Сдал благодетеля...

Дети и племянники должны старикам помогать, а не наоборот...
Поделом, конечно, ворюге.
Племянника сдадут тоже (в дом престарелых, к примеру), вопрос времени.

Очень все ... неоднозначно..... Племянник мудак. Это совершенно ясно.
Жалко и дядьку и людей ограбленых... И не понятно кого больше.

Жальче всего вообще-то людей ограбленных

В Икее, кстати, есть розетки с таймером.
Втыкаешь туда лампочку настольную и она будет сама включаться-выключаться.

P.S. Сейчас сотни наводчиков скажут "блин, а ведь это идея !" ))

А гены-то у племянника играли..

Ну, племянничек...

Вова здорово прокололся, записав квартиру на тёщу... Ой зря.. Жизнь его еще накажет.

Однако, какой человек пропал! Такую бы энергию да в мирных целях. Ум, предприимчивость, находчивость, все в одном флаконе. А насчет квартирного вопроса - точно. На нем, родимом, всегда нутро и проверяется. И насчет того, что племяннику стало очень стыдно - единственный момент, когда не очень верится. На секунду, может, тень такового и промелькнула, но немедленно вытеснилась городостью за гражданский поступок.

племянник мразь.

Про крашенного кабеля и у меня история есть

Работал со мной мужик -заядлый охотник.Раз на охоте ловит кобеля русской гончей -заблудившегося.Как поймал и довез домой (или довезли ) не помнит.Утром надо собаку покормить ,но он здоровенный и бросается ,старается рвануть.И тот опираясь на опыт-закрывает на пару дней собаку в бане ,без еды.Затем добавляет ей ума (палкой ). И вот уже этого мужика пес признает вожаком и даже разрешает его кормить . Но имея также житейский опыт мужик на этом не успокаивается и идет к соседу цыгану и покупает у него краску для покраски лошадей.И в той-же бане красит кобеля в гнедой цвет.Через месяца три-четыре к мужику приходить чел. и просит показать его собаку , но время выбрав неудачно -когда мужик был "под шофэ". В результате мужик назвал общеизвестный адрес куда искателю идти.Следующий визит хозяина собаки нанес с участковым.Делать нечего -заводит мужик участкового и чела в сарай , а кобель прожив несколько месяцев в заточении с злобой бросается на своего хозяина (имевшего глупость зайти первым) .Участковый сразу в крик ,что его отрывают от работы.Чел видит гнедого и злобного урода и шепчет :"Это точно не мой пес". Так и остался у мужика этот пес -краска со временем смылась(цыганское качество-до первого рынка)и пес больше не убегал (наверно почувствовал себя в своей стае)и гонял зверя отлично .

(Deleted comment)

Re: Про крашенного кабеля и у меня история есть

Он его не "угнать" хотел ,а не отдавать . В его понятии было ,что воровать собак нехорошо ,а отдавать хороших, найденных глупо )))

Мразь - племянник ....

Племянник - сука ещё та...

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

большинство комментирующих оправдывают вора? интересно. лишь бы не меня обокрали,да?

Сюжет для трагедии. И каждого можно понять. И оба грешники.

Дед конечно нехорошая личность, но племянник вызывает больше омерзения.

И почему мне кажется, что прототипа Деда звали Юрий Михалыч ?...

А племянничек-то скотина!

Не напрасно москвичей в России недолюбливают.

(Deleted comment)

Re: Грустно, что вы - одноклеточное

Я на полном серьезе воспринял Ваш выстраданный комент, но потом заметил его заголовок и только тогда понял, что Вы хамло - господин москвич.
А посему Ваше место в моем мусорном ведре.
Дас :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account