Previous Entry Share Next Entry
2 МАЙОРА VS 2 GB
storyofgrubas
   Андрей вернулся из недельной командировки аж из заполярного круга. Он  в четырех рейтузах снимал там малые народы на большом морозе.
И как всегда бывает по закону подлости, все плохое случается в твое отсутствие.
   Молодая, красивая Андрюхина жена, попала в аварию и не просто в аварию, а в очень жестокую аварию. Нет, все конечно живы и почти здоровы, а жестокая она от того, что вторыми участниками столкновения были аж два полицейских майора, шпаривших на личной Ауди.
  Ехали они себе по встречке, ехали, никого не трогали, а тут  из-за поворота Камаз. Камазист не рискнул тормозить, чтобы своим длинным хвостом не снести все шахматные фигурки с этой обледенелой доски и майоры подсуетились сами. Ударили по тормозам, их завертело, откинуло на свою полосу, а тут и жена Андрея подоспела порадовать ребят жестоким, боковым краштестом.
   В результате - одному майору сломали ребра и руку, а второго просто разозлили. И, разумеется, оба автомобиля навсегда потеряли социальный статус транспортных средств.
Через пять минут примчались три полицейских экипажа со «свидетелями», провели летучку и первым делом …выпихнули с дороги покореженные машины, чтобы не мешать проезду. После чего составили схему, остановили движение, вернули обе машины обратно, только уже на совсем другие места и тщательно сфотографировали… 
    Строгий капитан в группе разбора кричал и топал ногами. В ход шли аргументы типа – обезьяна с гранатой, понакупившая права, которая спит и видит, как бы нарушить правила дорожного движения, выехать на встречную полосу и попытаться убить двоих боевых офицеров полиции, которые однако поступают благородно и хотят то всего ничего – новую машину и 400 000 рублей на лечение…

Женщина пребывала в полном шоке – мало того, что по вине этих лживых ублюдков, она лишилась своего ситроенчика, который стоит теперь во дворе мертвым грузом накрытый картонками, да еще и… А впереди суд, лишение прав и долги на полжизни…

В этот момент и вернулся Андрей одетый в четыре пары кальсон. Обнял жену, выслушал, успокоил как мог и не переодеваясь, потащил ее к злобному капитану в группу разбора.
Отстояли короткую, но медленную очередь и вошли в кабинет.
Капитан узнал женщину и строго сказал Андрею:
- Муж Вы или не муж – это Ваши семейные трудности, она большая девочка, так что сама за себя ответит. А поскольку Вас на месте происшествия не было, то не смею задерживать. Подождите ее в коридоре, если Вашей супруге вообще есть что мне сказать. Мы вроде бы все уже выяснили и оформили…
Андрей загадочно улыбнулся и вежливо ответил:
- Товарищ капитан, а я все-таки хотел бы сказать Вам пару слов наедине, обещаю - Вам очень понравится.
Озадаченная жена Андрея вышла в коридор и тот понизив голос до шепота, продолжил:
- Дело в том, товарищ капитан, что я недавно женился, видите какая она у меня молодая и красивая…
- Покороче, ближе к делу.
- Да короче некуда, я оператор на телевидении и у меня частые командировки, Вот, я и… как говорится – доверяй, но проверяй, незаметно поставил к ней в машину ма-а-а-ленький видеорегистраторчик. Мне конечно очень стыдно, но зато я точно знаю, где была моя жена и в котором часу…

С этими словами Андрей вытащил бумажник и достал из него кусочек пластмасски.
- Вот это карта памяти всего то на два гига, но Вы представляете, на нее влезло и то,как Ваши бравые коллеги сначала прошарили мимо по встречке и как через минуту, уходя от Камаза, закрутились и подставили бочину под машинку моей бедной жены. А дальше совсем уж интересно – пошли такие противозаконные угрозы и действия, просто сериал про будни оборотней. Ну и так далее. Удивительно, правда? Такая маленькая штучка, а сколько всего в ней сидит. До чего техника дошла…
Я, почему Вам все это говорю, просто, как и Вы не хочу доводить эту историю до суда. Дело – то я выиграю в течение минуты, но жена может не простить мою слежку за ней. Она у меня с гонором. Да и Вас на суде за халатность, а то и чего похуже... Про майоров я вообще молчу, там на лицо все признаки преступления. Оно нам надо?


Капитан беспомощно поморгал, не помогло. Он включил свой самый вкрадчивый голосок и сказал:
- Да Вы что…? Ну-ка, давайте свою карточку, сейчас посмотрим на ноутбуке, как все там было.
- Э нет, Вы извините, но я что-то не доверяю вашим милицейским ноутбукам, могут ведь проглотить и не вернуть…  Но если дело дойдет до суда, конечно же предоставлю.
Всего Вам хорошего. Жену позвать?
- Да, позовите, пожалуйста.
- Только ей ни слова. Я на вас надеюсь...


Через двадцать минут счастливые супруги, держась за руки, вышли из милиции.

Жена, прижимаясь к Андрею, думала – Как мне все таки повезло с мужем. Приехал, сходу разобрался, поставил ментов на место, что аж капитан извинился, порвал все протоколы и выписал справку для страховой компании, о том, что виновниками аварии признаны майоры. Теперь ни судов, и ни долгов. А я целыми днями ходила, билась о стену, кричала, доказывала. Интересно, как это у Андрюши получилось…?

Андрей шел рядом, парился в четырех кальсонах, улыбался жене и думал – а хорошая все-таки вещь – видеорегистратор, пожалуй, надо и вправду его на машинку жены поставить…






Назовите лучше "Блеф" :)))

будет сразу концовка понятна, и интриги не будет

менты первым делом проверили бы наличие видеорегистратора на ситроенчике.

Видеорегистраторы разные бывают.

А показания видеорегистратора УЖЕ принимаются в качестве свидетельства в суде?

А если они не принимаются, то зачем он нужен?

Концовка классная. ВОт это муж!)

стиль историй из женских журналов

А Вы мысленно между слов вставляйте брутальные междометия :)

Была реальная похожая ситуация, только с диктофоном и на кону стояла меньшая сумма.
Вы бы видели, КАК меняется поведение с хамского хозяина положения на заискивающее! Тьфу!

+1 мне знакомый рассказывал это с его братом произошло.

Порадовало! Даже если и вымысел, то очень позитивный. Начинаешь верить в боязливых ментов и удачливых мачо!

Мне тут дали почитать Сергея Кобаха http://www.proza.ru/avtor/kobah
Я так понял что он тоже доморощенный автор, так сказать )))) Но честно говоря твоя подача смешных историй, намного больше нравится )

Он много писал на авто. ру в Шоферских байках

из серии "Если бы мой папа был героем".

(Deleted comment)
Спасибо, Ваша правда.

Торопился с утра...

Замечательный позитивный рассказ, Конец, - ожидаемо - неожиданный, и очень приятный,

Конечно жаль ситроенчика, который стоит теперь во дворе мертвым грузом накрытый картонками, но в остальном всё очень позитивно и с хепи зндиком. Стопроцентный блеф в данном случае был обречён на стопроцентный успех. Спасибо за историю на актуальную, животрепещущую тему.

даа, всё таки школа сьёмки на пластмассовое ведро из любого телевизионщика Остапа Бендера сделает
:):):)

Молодец!
Как я люблю истории,в которых справедливость торжествует!))))

Интересный рассказ

Блеф - великая сила!

аааа ) я знал, что это блеф будет )
прекрасная история, хорошее настроение! спасибо )

Ну почему, почему все знали заранее, а я нет?
Почему я такой доверчивый? :(

молодец какой!

Простите моё невежество

Про блеф, конечно, понятно. Но вот технологически - действительно можно установить в машине регистратор так, что даже водитель не догадывается о его существовании? ;-)

Re: Простите моё невежество

Легко. Хоть в зеркале заднего вида или внутри антирадара, да мало ли...

вот эта славная история)))

Наконец то я грязнуля Мойдодыру угодил... :)

Всё бы хорошо, но ментов " на понт" не возьмешь. Могли ведь и у себя на ноуте продемонстрировать......

Любого можно взять на правильный понт.

Если бы мне мент сказал - а давай посмотрим, что-то я не верю.
Я бы ответил - не веришь,рискни, сыграй в русскую рулетку. Чего же я тебя оборотня буду успокаивать и облегчать жизнь...?

(Deleted comment)
Не думайте, я вот после этой истории испугался и сразу пристроил :)

(Deleted comment)

видеорегистраторы и вообще

Здравствуйте, Грубас

Очень интересная, актуальная и смешная, в результате хорошего завершения, история.

Все другие Ваши истории тоже очень интересные, поучительные и мудрые, написанные хорошим стилем, но эта история, пожалуй, одна из самых лучших. Написана очень хорошим слогом, правильным грамматически, и в том числе с точки зрения корректности общей структуры произведения и техники написания рассказа. Растёте, оттачиваете своё писательское мастерство, технически и в общем; это заметно. Радостно за Вас.

Судя по Вашим рассказам, Вы умный, порядочный, добрый и сильный человек. Это очень хорошо. Удачи и благополучия Вам и Вашим близким, в любимом деле и в жизни в целом.

Буду продолжать с интересом читать Ваши истории.

Спасибо Вам.

P.S. Видеорегистратор себе тоже, пожалуй, поставлю. Отличное устройство.

Re: видеорегистраторы и вообще

Спасибо за приятные слова...
Заходите в гости.

?

Log in

No account? Create an account