Previous Entry Share Next Entry
ШКОЛА
storyofgrubas
На прием к Айболиту приходит ежик, без руки и без переднего зуба.
Айболит:
- Что с тобой случилось, малыш?
Ежик:
- Да, поспорил с медведем на зуб, что он мне руку не оторвет…

(грустная история из жизни лесных зверей…)



  Я всегда недолюбливал школу за ее учителей.
Из нескольких десятков с которыми мне довелось столкнуться в двух моих школах, я искренне любил только свою первую учительницу Анастасию Давидовну. Дай ей Бог здоровья. Остальных, только терпел с переменным успехом.
Может мне просто не везло с ними, но большинство из них были завистливыми и алчными неудачниками, которые не смогли устроиться куда-нибудь еще и очень от этого страдали.
И за эти свои страдания они активно мстили вверенным им детишкам.
Мне, например, по окончании школы,  классная руководительница написала характеристику, в которой были такие анекдотические слова (прошло почти тридцать лет, но они забавляют меня до сих пор) – «Хоть ученик имеет посредственные умственные способности, зато очень ленивый… …Дальше - «Бла, бла, бла», а в конце – «Ему категорически не рекомендуется поступать в высшее учебное заведение…»
На мой немой вопрос, классная ответила:
- Как педагог и член партии, я считаю, что наше государство не должно давать тебе высшее образование. Шуруй в ПТУ. Еще вопросы будут?

Вопросов больше не было и мне пришлось немного подождать, чтобы высшее образование получить из рук уже не ее государства…

Но оказывается, что подобные школьные учителя, не мутируя и даже особо не меняясь, выживают при любой власти и в любой стране.

Моему доверчивому ежику тоже довелось встретиться с таким лесным медведем в должности школьной учительницы…

Вчера жена с нашим второклассником бегала по магазинам и скупала кучу разных продуктов для одного очень благородного школьного мероприятия – благотворительной ярмарки в пользу…ну да это не важно, повод серьезный.
Весь вечер, до поздней ночи они самоотверженно возились с поставленной задачей. Лица в муке, кухня в тесте и температура, как в машинном отделении «Титаника». Запах, правда, очень приятный и на столе остывающая гора готовой продукции в товарном количестве, но мне не обломилось ни одной плюшки, ведь их делали не для жрать, а для реально жизненно-необходимой цели… Я это понимал и почти не страдал. В конце-концов получился целый таз вкуснейших (судя по запаху), мягких плюшек с поджаристой сладкой корочкой.
Утром жена отвезла торговца в школу, снабдила товаром, нарядила в белый фартук, нарукавники и поставила за прилавок рядом с другими детьми. Каждый деловито продавал свое и у всех торчали зазывно оформленные ценники. К слову - вполне Божеские. Покупали в основном родители и сами дети друг у друга. Обычно платили дороже, чем указанно... Все ведь держали в голове главную цель этой благородной затеи.
После ярмарочных гуляний, хороводов и сжиганий чучела зимы, вернулся из школы наш мальчик с горящими глазами и с порога радостно затараторил:
- Папочка, наш класс сегодня наторговал 6500 рублей с копейками! Мы молодцы?
- Ну, конечно же, молодцы, а твои плюшки имели успех?
- Да, их всех купила одна учительница. Сначала она начала со мной торговаться, сказала, что по пять рублей дороговато, не будь жадиной, ведь это же благотворительная ярмарка и деньги вы собираете для важной цели... Давай за три рубля.
Я не стал спорить, все-таки учительница.
Купила и сказала – раз я у тебя их все беру, то помоги донести до машины, ты же мужчина. Я донес, а то она еще кучу печенья и тортиков тащила. Жалко, только, что я мало денег для общей коробки заработал, ведь учительница за все-все-все мои плюшки заплатила всего три рубля…
_______________________________________________
…Эх, где Вы моя Анастасия Давидовна? Мне так Вас не хватает…



боже, я аж расстроилась :(

Вот мерзкая женщина :(

Не то слово!

Наимерзопакостнейшая гадинка

чтоб ей подавиццо..
А вобще - неплохо бы вынести сей опус на обсуждение пед коллектива и РОНО, в разрезе "чему учат наших детей".

Да-да, беседа с директором школы и письмо в РОНО очень помогло бы - и ребенок бы понял, что защита от медведих всегда будет.

Жизненно,гадко.

Сволочь какая. Как ребенка жалко.

Голодная она, надо бы в классе объявить складчину по трёшке, несчастной тетке на хлебушек.

Я бы не преминул с ней ненароком пересечься на территории школы.
И с улыбкой спросить, как ей мешок наших плюшек за три рубля. Хватит ли до зарплаты или ещё мешок испечь, за два рубля. :)

Хоть это школа моего пацанчика, я все равно "шевельну" эту историю...

Бывают же такие... учительницы(((
А мне интересно, учителя свои же не следят за этим процессом..?
Второклассники - это не те дети, которых оставляют без присмотра обычно.
И учительницей ли была эта "предприимчивая" дама?

За каждой сделкой всех детей не уследишь, а она все таки училка, хоть и из чужого класса...

Народ, всё нормально. Я смотрел у учительницы этой больные почки. Так что возрадуемся. Сука она и сука).

чему радоваться предлагаете? Что у кого-то (пусть даже суки) больные почки? Думаете, она свяжет одно с другим?
Умно, а главное - человеколюбиво.. Мы ж не суки, порадуемся и простим)

Разыскать и наказать!!!

Нельзя это просто так оставлять. Дети должны видеть справедливость.

Во всех Ваших историях есть оптимизм. Даже в грустных и трагических. А в этой одно расстройство :(
Вот такие вот "учителя" не моргнув глазом выборы и фальсифицируют.

Вы серьезно больны поствыборно-травматическим синдромом с предвыборным обострением - СРОЧНО лечиться! предлагаю как вариант - веселую шумную компанию аполитичных друзей с подругами (это обязательно) - разговоры только о бабах, машинах (можно о яхтах), рыбалке (процессе, а не маршале), охоте, кинематографе и прочих приятностях (о бабах я упоминал?). И ни слова о политике!!! А не то, вона вас как ... вы, по-моему, даже глядя на изящную женскую попу, думаете о вбросах, бюллетенях и фальсифицированных протоколах.

Хорошо бы данные школы и учительницы опубликовать...
Историю перепостил у себя, надеюсь, не возражаете.

Нет слов.
Будь мальчишка постарше года на три, она бы не рискнула... Ну не дрянь!?

очень страшно, что в нашей стране детей учат такие вот неудачники
и ещё более страшно, что детей не учат давать им отпор

+1
и какой же предмет преподает та учительница (целюлит ей на все места от тех тортиков)?

Просто необходимо "посоветоваться" с заведующей учебной частью на эту тему....

Я бы в школочку-то сходила. Цинично и с последствиями.

А главное все счастливы - и учительница и ребёнок... Типа РЫНОК в действии
И только нам родителям грустно.
У меня у самого дочка в третьем классе учится - хорошо, что таких "учительниц" на все школы не хватает.

Edited at 2012-02-20 06:05 am (UTC)

Грустно! Интересно, а зачем ей столько сладкого?

я бы сходила в школу и подняла там хай...

надеюсь у училки будет несварение.

Посчитать себестоимость, накинуть 3 "конца" за ручной труд, "без ГМО" и логистику, вычесть оплаченную сумму в 3 рубля, за остальную сумму подъехать, предъявить, срок погашение задолженности - 5 рабочих дней поставить

Вспомнил свою учительницу...из-за которой "наша четверка" стала - наркоманами, бандитами и т.п. и родители каждый день проверяли вены и все остальное :)
Но когда у нее был приступ, навестить пришил только мы , а не ее "любимчики"...
В итоге когда вышла в школу, отношение к нам не поменялось, а даже стало хуже...
Люди не меняются!!!
Здоровья Вам Ирина Александровна :)

Жесть, обычно бывает наоборот.

какая коварная.

Фу, как противно стало на душе. Сынишке-то вы какие слова сказали? Тоже ведь урок жизненный. Умение видеть подлость ему ещё пригодится...

Я ему сказал: Ты не виноват, что тебе попалась такая учительница. Главное, что ты сделал, то что должен - напек ватрушек, все до одной продал, а вырученные деньги (3 рубля) засунул в коробку. Так, что ты герой, а остальное уж моя забота...

а мне везло на учителей
правда самыми лучшими были физрук и тренер
:):):)

Мда... в плюшки наверняка никто не додумался пургена положить...

Сами хамов растим и продвигаем Кудыжты мыж воспитаные интелигентные -нам же стыдно сволочи сказать что сволочь и задвинуть всем коллективом. А , да, нас же ище и СТАРШИХ научили уважать. так шо мы бояцца помним.
сами пиндосы.

?

Log in

No account? Create an account