?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ДИКИЙ ЗАПАД
storyofgrubas
"Справедливость без силы и сила без справедливости - обе ужасны"
(Жозеф Жубер)



Эта, мелкая история дворового значения, произошла с моей старинной подругой по имени… но поскольку она отчаянно желала сохранить свое инкогнито, а стало быть и жизнь, назовем ее редким женским именем Андрей.
Парковочные места во дворе у Андрея делились на три категории:
1) Гостевой карман для десяти везунчиков – эти козырные места реально было  занять, если только нигде не работаешь, а с заведенным мотором весь день поджидаешь, что кто-нибудь вдруг уедет (хотя дураков нет, кто же покинет такое парковочное место? Уж лучше пешком на дачу уйти)

2) Несколько мест похуже в так называемой – колесоснимательной зоне. Закуток темный и глухой, к нему даже дом боком повернулся, чтобы окна его туда не глядели. В этой зоне частенько происходил неравноценный обмен - машины засыпали на новых колесах, а просыпались на старых кирпичах.

3) И наконец те автомобилисты, которые не вместились в первые две категории, вынуждены были привязывать своих коней, просто вдоль улицы. Колеса там не снимут, но машину эвакуировать – это уж раз плюнуть.

И все было бы еще терпимо, если бы не два, очень не тактичных человека.
В отличие от всех жителей дома, проблему парковки эти двое решали ковбойскими методами. Один прокалывал колеса каждому, кто становился на «его» место, а на вопрос грустного человека с дырявыми колесами:
- Но позвольте, почему Вы считаете это место своим, я ведь его первый занял?
Ковбой отвечал:
- Закрой свою индейскую пасть, это место мое, потому что это единственное место на парковке, которое видно из моего окна. Еще вопросы будут?

Вопросов, ни у кого из краснокожих, не возникало, ведь ковбой этот был то ли бандитом, то ли еще хуже – шерифом.
Короче «его» место всегда было свято и пусто…

Второй ковбой действовал несколько иначе, но не менее решительно. Он подъезжал к парковке первой категории, выбирал себе жертву, просто цеплял ее тросом и выволакивал своим джипом из ряда, как ротный старшина выволакивает из туалета, уснувшего на унитазе молодого солдатика.
С этим ковбоем тоже никто не хотел связываться, по двум веским причинам.
Во первых, у него были дерзкие земляки, а во вторых, этих земляков было, как земляники в сказочном лесу…
Себе дороже.
Таким образом, каждый  индеец  знал, что если на парковке осталось больше двух свободных мест, то ему повезло, а если только два, то увы - они ковбойские…

Между собой благородные ковбои не бодались, а соблюдали холодный нейтралитет, они опасались и  ненавидели друг друга, даже не здоровались.

Вот однажды, моя подруга Андрей, захотела в два часа ночи отвести свою маму в аэропорт, а машина ее, как раз стояла около ковбойского джипа.
Пригляделась Андрей и ахнула – джип немного, но все же наглухо перегородил выезд ее огромной мужской машинки.
Женщины запаниковали - до регистрации на рейс оставалось не так уж и много времени, но о том, чтобы разбудить страшного ковбоя, не могло быть и речи.
Андрей даже заплакала от обиды, оставалось только выходить на проспект и ловить такси.
Выволокли чемоданы на дорогу, видят – едет трактор а в нем кучка сонных гастарбайтеров. Андрей грудью остановила трактор и за смешные деньги подбила парней на подвиг.
Ребята в оранжевых жилетах, как пчелки облепили бампер ковбойского джипа, поднатужились, подняли передок и сантиметров на десять, аккуратно переставили в сторону, даже сигнализация не сработала.
Андрей с мамой были спасены, они благополучно выпорхнули из западни и умчались в сторону Шереметьево, гастарбайтеры тоже продолжили свой жизненный путь на тракторе, но цепная реакция уже была запущена…
Рано утром проснулся ковбой номер один, подошел к своему Мерседесу и увидел, что джип ковбоя номер два, нагло закрыл ему дорогу. Совсем немножко, на полвареника, но все же выехать помешает зеркало (Парни в оранжевых жилетах мал-мала перестарались)
Видимо ковбой номер один давно ждал и готовился к этой войне, он молча открыл багажник, извлек из него биту, с одного удара начисто снес джипу зеркало и уехал.
Вечером того же дня, второй ковбой встретил первого на въезде во двор и вместо «здрасьте»,  сходу провалил Мерседесу лобовое стекло. А дальше цепная реакция и вовсе вышла из под контроля…
Веселый выдался вечерок: покореженные дорогие машины, выбитые зубы, сломанные руки, крики подоспевшей земляники, полицейские сирены,  новая злая земляника со свежими  клятвами и угрозами, шерифы, наручники, жуть.

В итоге - обоих ковбоев увезла скорая, а их машины растащили по автосервисам.

Теперь на некоторое время парковочных мест во дворе стало на два больше, мелочь, а индейцам   душу  греет…




да уж, жизненно! у нас хоть и не столица, но тоже колёса дырявят за место на парковке - везде одно и тоже!

сценарий как из фильма "Телохранитель" с Тосиро Мифуне - столкнуть две банды и сидеть на холме :)

Реально же - как на Диком Западе живём... но эти-то "ковбои" ещё не ак опасны... а вот другие - в дорогих костюмах и с бумажками вместо кольтов...

Томагавк войны отрыт, ой чувствую скальпы полетят...

Я в своём доме живу, на земле, с гаражом. Пофиг. :-)

Не "пофиг", а укрепляйте свои пограничные столбы, пока есть время...

Билась нечисть грудью в груди
И друг друга извела ))

Даааа. беда с этими парковками . И чего на них не услышишь-не уведешь !\
Написал здорово. прям наглядное пособие . с инструкциями ... как вести себя . нууу . совсем не надо !

Плохо быть земляникой...хотя Кольт и уравнял шансы, но Советы и Путин решили, ну его на фиг давать народу огнестрельное оружие, а вдруг власть не понравится...

Эм.
Простите - а при чем вот в этом случае огнестрел то?
Вы не находите, что использовать оный в разборке за то, чьи парковочные места - это уже как-то через-чур.
Если что - ярым хоплофобом не являюсь, просто считаю, что кому надо - тот себе и так ствол сделает.

Грубас, сегодня утром вышел во двор и наблюдал примерно ту же картину про двух ковбоев.

И вот так вы живете? За последние несколько лет прочитал всего Грубаса. И хотя сюжеты типа "шла ночью, чуть не изнасиловали", "шел ночью гопники чуть не ограбили/избили", "ехал днем в трамвае, гопники чуть не ограбили/избили", "ехал вечером в поезде, гопники чуть не ограбили/избили" ужасают когда понимаешь насколько это у вас обыденно, все таки оно как бы понятно - рандомальные преступления, преступники скорее всего скроются и их никто никогда не найдет, на это и расчитывают. Но вот что поразило в этой истории так это то что оба засранца известны всему двору, улик на них собрать, проще пареной репы, но никто и не думает вызывать полицию. Я понимаю что незачем. Вот это как раз по моему хуже всего.

Та да.
Банально вот это вытягивание джипом запросто можно подогнать под угон.
Просто вот как-то народ не хотит использовать доступные легальные средства решения таких вопросов.

Шикарно! Спасибо, повеселили! Про парковку у дома, ну уж очень жизненно!

альфа самцы, они такие самцы! )))

Страшный рассказ на самом деле. Как двое могут держать в страхе целый дом. Феодальный строй у нас и "демократией" даже и не пахнет, пока у каждого хата с краю.
Но вот плюс, что с великом такой истории не будет :) . Затащил домой, сунул в угол и готово!

Почти в каждом дворе есть хоть один такой ковбой, и в нашем был, но как-то подсдулся в последнее время, но ведь был...

Пятница - шикарная история, а главное жизненная.
"Скажем так - я в подобной ситуации умудрился прищемить хвост зам. прокурора города - человека у которого завязок на всяческое отмазаться казалось бы чуть больше чем дофига" - какой то слабенький у вас зам прокурора в городе. В другом бы, Вас на утро остановил наряд ГИБДД и при проверке документов, случайно наткнулся бы на пакетик с героином. А дальше фантазируйте исходы сами. Схема не выдумана мной. Частенько практиковалась раньше (а может и до сих пор).

На данный момент 4 коментатора использовали это слово (жизненная).
Вот и страшно что жизнь у вас такая. И печально. Воистину дикий запад.

Edited at 2013-07-26 09:20 am (UTC)

Индейцы не знали о чудесном изобретении бледнолицых под названием "монтажная пена"

Зато они знают о чудестной игре бейсбол...