Previous Entry Share Next Entry
ДРУГОЙ КОМАНДИР
storyofgrubas
Все истории делятся на три категории:
1) Неожиданная и поучительная история, которая интересна всем без
исключения.
2) История – так себе, интересная только тем, кто лично знает героев
этой истории.
3) Скучная и вялая история, неинтересная никому, кроме непосредственного
ее участника.
Но, оказывается, бывают истории, неинтересные, даже для их героев.
Мне несказанно повезло ехать в поезде с самым неинтересным на свете
рассказчиком, поэтому я слушал его, открыв рот, ловя каждое слово (не
каждый день такого встретишь). Жаль, что не записывал и запомнил только
три из них.
Мужик как мужик, лет сорока. Сразу спросив меня, служил ли в армии, взял
быка за рога и начал: ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ: Служил я в ГДР. Возил полковника,
командира части. Вот однажды едем мы с ним из полигона. Ехать нам до
ворот части, еще минут пять, но вдруг пошел дождь. Останавливаюсь,
докладываю:- Товарищ полковник дальше ехать не можем, потому, что дождь,
а моторчик от дворников у меня полетел еще на прошлой неделе.
- А ты на склад ходил за моторчиком!?
- Так точно, но там нет ни одного. Только обещают.
Делать нечего, надо пережидать дождь. Сидим, ждем. Час ждем, второй, а
дождь все сильнее. Три часа сидим в машине, уже стемнело. И вот только
после четырех часов сидения, дождь кончился. Я завел машину, включил
фары и доехали до части за пять минут (точка.) Я сидел потрясенный, но
мужик, не дав мне очухаться, начал вторую…
ВТОРАЯ ИСТОРИЯ: Ехал я на дембель из Германии с моим другом Иваном, мы
из одного города, и призывались вместе. Прикинь повезло. С нами в купе
попались немцы: муж с женой. Они всю дорогу что-то ели, то консервы, то
колбасу, то какие-то помидоры…
Глядя на них, у нас с Иваном тоже разыгрался аппетит, а деньги у нас
были и не мало.
Я говорю: - Иван, ну что, может пойдем в вагон-ресторан, покушаем
чего-нибудь?
Иван говорит: - Да щас пойдем.
Короче пошли, покушали хорошо. Здорово было…(точка)
ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ: Был у нас начальник штаба, майор. Такой паршивый
мужик, все его просто ненавидели. Солдат гонял, офицеры тоже его
не любили, он на них писал телеги, короче не человек, а говно, житья
с ним не было.
И вот однажды он куда-то делся, может перевели его служить в союз, может
уже на дембель, все таки он был уже в возрасте, может еще куда, врать не
буду. Чего не знаю, того не знаю, выдумывать не люблю. Но только пришел
вместо него другой командир и жизнь более менее наладилась.(точка)

С тех пор. как я рассказал своим друзьям про этого мужика, они, когда
слышат где-нибудь нудную историю ни о чем, говорят: - А потом пришел
другой командир, и жизнь наладилась...


  • 1
Я прокайфовала. Спасибо. Чудесный, очень знакомый, персонаж.

Спасибо, вы наш человек.

А чё не понравится-то?
Это ж почти что Хармс!))))

Мне тоже сразу Хармс вспомнился.
"Это ничаво", сказали мужики:)

(Deleted comment)
Такие истории надо запоминать и рассказывать неприятному тебе человеку.
Как бы завязка есть, а развязку хрен тебе! сиди и мучайся.

был у нас в армейке такой малый. рассказывал популярный например довольно смешной анекдот, но таким заунывным нудным голосом, что начинал я смеяться от его стиля рассказа

Эти истории из разряда примерно таких, наверное: "Шел мужик по лесу. Вдруг видит - шапка лежит. Он ее примерил, а она как раз!)" Ни конфликта, ни развития!)

Давно я так не смеялся!
Спасибо!

Ни прибавить, ни убавить...
Только можно и посочувствовать-то, раскрытому рту...

Мой опыт показывает, что такие рассказчики многое не договаривают. Ведь для того, чтобы сделать любую из этих историй занимательной достаточно добавить одну-две фразы. Например первая:

Я завел машину, включил фары и доехали до части за пять минут.
А вот и добавка:
Я говорю: "Товарищ полковник, что так и будем ездить без дворников?". Так он ночью поднял складских и в утром кладовщик принес мне моторчик.

Или другая:
Я говорю: "Товарищ полковник, что так и будем ездить без дворников?". А он: "Да, ладно. Я в следующем месяце в отставку ухожу...".

Но Хармс исчез бы!

Ваши добавки сделали истории ппц интригующими

И не зря старался мужик( акын прям). Прославили его таки истории) знал кому рассказывает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account