?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ПЕЛЬМЕНЬ
storyofgrubas
Почти тридцать лет прошло. В точности, я уж и не вспомню, что хотел затеять с Пельменем. Какие-то поляки с партией «вареных» курток, причем, деньги нужно было платить вперед и в конце всего гешефта, мне должны привезти шикарный трехкассетный Шарп – мечту детства, а других подробностей и не припомню.
Пельмень на тот момент был уважаемым мелким Львовским жуликом, каждый вечер торчал под «Интуристом», отец - директор мебельного магазина, вот и все что я знал о Пельмене. Но для серьезного дела этой информации было явно маловато (еще бы, трехкассетник Шарп) и я обратился за справкой к своему другу детства – Валере.
Валера тоже был мелким Львовским жуликом, поэтому должен быть в курсе. Он выслушал мой вопрос, поморщился и ответил:

- Чем сейчас дышит Пельмень, не знаю, врать не буду, я с ним уже год как не здороваюсь, просто расскажу тебе всю нашу с ним канитель и тогда сам решай. Иметь с ним дело, или нет.
Где-то год назад позвонил мне Пельмень и попросил подскочить на Краковский базар, мол, есть дело.
Кроме меня там был Толик (Так же мелкий Львовский жулик конца 80-х. Прим. автора)
Пельмень и говорит:
- Ты, Валера, я слышал, попал в легкую аварию?
- Да, слева обе двери хорошо бы поменять, не открываются.  Но пока никак не найду, катаюсь так. А, что?
- Не спеши, сейчас все объясню. А ты, Толик, помню, хотел  свою  «пятерку» переделать  в «семерку»?
- Ну, да, а что?
- А то, что я все уже придумал. У тебя, Валера, есть крюк с  малолетками, которые тачки угоняют, ну так вот, договорись, чтобы они угнали нам «семеру» поновее и мы ее раскурочим на троих. Тебе - двери, Толику - капот, решетку, сидушки, панель, задние фары, все дела, а мне - мотор и колеса. У меня движок на прошлой неделе накрылся.

Идея была совсем не плоха и уже к вечеру, я «перетер» с нужными малолетками. Стали ждать.
Через неделю малолетки «выпасли» и увели почти новую «семерку» и спрятали ее где-то в жопе леса, аж за Брюховичами. Бабок взяли по-божески, всего-то пятьсот рублей. Я сразу заплатил свои и с хорошей новостью помчал к Толику с Пельменем.
Толик обрадовался, а пельмень, как-то сразу потерял к нашему делу интерес, сказал, что и так ему обещали движок подшаманить, так что, без него.
Толик молодец, не стал врубать заднюю, а сходу влез в долю, хоть на троих «полштуки», конечно, было бы приятнее раскидать. Ну, да – это фигня.
На следующий день, в пять утра, мы вдвоем прирулили в лес, нашли в указанном месте машину и до самого вечера скручивали что кому нужно.
Мы с Толяном, конечно же, отпетые негодяи, но не совсем конченые, нам стало жаль тачку и вечером мы из автомата позвонили ментам, что там-то и там, в лесу стоит брошенная «семерка», примите меры.
Зачем добру пропадать и годами ржаветь? Пусть хоть так к своему хозяину вернется.

Прошел месяц, я уже рассекал с новыми дверями, а Толик переделал «пятерку» в «семерку», как вдруг, в одно прекрасное утро, ко мне домой приходит типок с портфельчиком и говорит:
- Здравствуйте, Валерий, буду краток. Я адвокат не без известного вам Пельменя, он сейчас находится в СИЗО по вашему общему делу. Ситуация в том, что когда вы угнали машину, Пельмень только сделал вид, что ему это не интерестно, а сам, поросенок, с утра проследил за вами двумя, узнал где спрятана машина и на следующий день поехал снимать двигатель, но, в лесу его ждала милицейская засада.
Так вот, мы со следователем хотим представить дело так, будто бы мой подзащитный просто гулял по лесу с лебедкой и набором гаечных ключей и случайно проходил мимо угнанного и брошенного автомобиля, но тут же, «по ошибке» был задержан сотрудниками милиции. Одна загвоздочка, «следак» за развал дела хочет ровно 1000 рублей и это еще по-божески. Пельмень уполномочил меня передать вам, что хорошо бы поделить эту сумму на троих, в противном случае, он вас обоих сдаст и тогда уже деньгами никто не отделается, сядете все втроем. Уж поверьте моему опыту.
Ну, так, что передать Пельменю?
- Передайте ему привет и скажите, что стучать на товарищей нехорошо.

А уже к вечеру ко мне и Толику нарисовались менты и сходу попытались нас «расколоть» Но мы были вполне готовы:
- Никаких  угнанных машин в глаза не видел, в лесу с детства не бывал,  а Пельменя конечно знаю. Месяц назад он продал мне дефицитные авто-детали по спекулятивной цене. Кто же знал, что Пельмень окажется мерзким угонщиком и без остатка разложившимся элементом на теле мускулистого советского общества?
Следак и так и сяк, но мы с Толяном твердо стояли на своем и в показаниях не расходились. Так мы и оказались не при делах, правда все запчасти с угнанной «семеры», у нас конфисковали в пользу потерпевшего.
Но зато Пельменю, чтобы выйти на свободу, пришлось отстегнуть целых десять «косарей» и это только следователю, плюс еще неизвестно сколько потерпевшему.
Вот сам и подумай – стоит ли после этого доверять Пельменю? Я бы, наверное, все-таки не стал…

Нет уж. Нафик-нафик.

>>Пельмень на тот момент был уважаемым мелким Львовским жуликом...

Кем он был уважаем?

мелким Львовским жуликом

Блин, какие они молоденькые фашистики!

пришлось отстегнуть целых десять «косарей»

скупой платит ... и платит и платит

Пельмень? Для Львова кличка звучит как-то нетрадиционно...

Всегда когда в рассказе фигурирует кличка "Пельмень", я не могу думать ни о чем кроме пельменей. Хорошо что скоро обед, жаль, что на обед не пельмени.

Для вас пельменьинастолько изысканная еда?

У нас таких "бизнесменов" ка лягушек на болоте было в 90-ых, сейчас чуть меньше, но встречаються

у меня вопрос: как кузовные детали от "семёрки" (представительский класс вроде??) могут подойти на меньшую по габаритам "пятёрку" (В- класс?)??

ну, кагбе, там только капот и крышка багажника не подходят. с дверьми всё норм. тут грубас интернет, похоже, спросил. вкус клюквы не оставляет из-за других деталей

байка. Двигатель одному просто так не снять, тяжелый он (120 кг). И лебедкой не обойдешься, есть краны специальные, в просторечии - "гусь".
А потом, они же номерные, украсть двигло мало, надо номер перебить, причем аккуратно. Иначе ни техосмотр не пройти, ни с учета не снять.

грубас за рулём недавно. не знает, что движки в 80-х-90-х ещё были номерной деталью

и, это... стыдно журналисту не знать, как пишется слово "небезызвестный". ну это ж просто пипец. сколько лет пролистывал, думал, что забанен, а тут зацепился взглядом в ленте - оказывается опять грубас. что по грамматике, что по жизни - одни ошибки.

Так листайте дальше, наверно у вас есть дела поважнее. Как такой грамотный разносторонне развитый человек позволяет себе тратить время на ошибки недостойных?

Отличная история. Спасибо.
Не менее забавны люди набижавшие прокричать вывсеврети!

я не поленился, зашёл

Базовый аккаунт, Создан 3 марта 2004 262 записи Друзья (85)

ты вообще кто???

Грубас, что-то я с трудом представляю трехкассетник. Мечта нашей молодости, прилавки в комиссионках, залитые слюнями - двухкассетники, в от такого чуда не помню.
Двушки были и винчестером (когда одна за одной) и обычные (когда рядом), а вот трех - не могу вспомнить....
А вот за тему 80х и Краковского рынка - отдельное тебе мерси! Правда, я больше по очкам, жевачкам, часам с мелодиями и косметическим наборам специализировался: в Харьков возил, в общаге уходило в тот же чечер прилета.

Лень картинку вставлять, но поверьте что были трехкассетники

отличная история, но все-таки "львовский жулик", с маленькой буквы

так понимаю, люди, пишущие о невозможности в лесу с лебедкой сдернуть движок, никогда не слышали про то, как в Афгане меняли турбины ТВ3-117, стоящие под капотами на высоте 4 м, в степи, где вообще нет деревьев...

я без лебёдки в уазе снимал коробку. что там твой афган, про который ты что-то слышал, бхы-хы

Пельменям вообще доверять нельзя.
Особенно продажным. :)