Previous Entry Share Next Entry
ЗЛОБНЫЙ КАРЛИК
storyofgrubas
«Видел я карликов и побольше…»
(Ирландская  поговорка)


Только, пожалуйста не подумайте, что я не толерантный человек и не люблю карликов, наоборот, я очень люблю карликов…
Ой, что-то я не в ту степь.
Одним словом, бывают такие карлики, у которых единственное положительное качество – это то, что он карлик. Ладно, ну, в общем, вы поняли.

Я показал правый поворот и начал искать глазами того, кто пропустит меня в свой ряд. Всегда так поступаю в сложных ситуациях. Ведь одно дело просто нагло встраиваться в чужой, несговорчивый ряд, но совсем другое, если ты встретился с человеком глазами, улыбнулся ему и жестом попросился. Обычно никто не отказывает.
Смотрю в зеркало, в соседнем ряду на полкорпуса позади, рулит карлик на «Волге». Обычный такой карлик с огромной лобастой головой и короткими руками. Может я бы и не заметил, что он карлик, просто было странно – почему это мужик едет и всю дорогу не отрываясь, нюхает свой руль? Потом присмотрелся, а это у него посадка такая, иначе не достанет.
Мы встретились глазами, я приподнял кепку в знак приветствия, улыбнулся и попросился в его ряд. Но, он сделал надменные глаза и согнул левую ручку, предварительно вложив в ее сгиб правую. Конструкция не очень получилась, но я понял, что за фигуру он попытался для меня смастерить. К тому же, видимо, чтобы окончательно меня унизить, карлик картинно расхохотался, как какой-то опереточный дьявол.
Глядя на эти толстые пальчики-сосиски, я не обиделся, а тоже не смог сдержать смех.
Карлик напрягся, не понимая причину моего веселья, он опустил окно и жестом показал, чтобы я сделал то же самое.
Мне стало интересно, я тоже свое открыл и услышал совершенно неожиданный бас:

- Че ты лыбишься? Хрен я тебя пущу, а будешь лезть в наглую, клянусь, херакну и буду прав. Понял? Не веришь? Попробуй. У меня время есть, постоим, подождем ГАИ.

Я никак не ожидал такого напора и ответил:

- Все нормально, вообще никаких проблем, это ведь такая ерунда, которая даже разговора не стоит. Не хотите пускать, не надо – это абсолютно ваше право, тем более, что мы оба знаем, почему вы такой злой на весь белый свет.

Карлик завис, а спустя полминуты, меня любезно пустила перед собой пожилая дама с фиолетовыми волосами. Волга осталась далеко позади.
Через километра полтора, уже на совсем другой улице, злобная Волга догнала меня, картинно влезла впереди, но через секунду, резко, почти поперек дороги, с пробуксовкой, умчалась куда-то на разворот.
Я ехал и думал, что если когда-то на земле случится восстание машин против своих хозяев, то самой первой, наверняка, восстанет одна неприметная серая «Волга»…

  • 1
утомляют такие "карлики", если честно..

Да . есть тааакие . вот вспомнилось к случаЮ:
О боже, почему в вашей машине так ужасно пахнет?
- Ну, а что вы хотите - 120 лошадей!
А карлики ( если он был точно КАРЛИКОМ ?!) ух . зловредные!

Вы - молодец, что не поддались на его провокацию.

Раньше надо было опасаться водителей на Волгах (большая инерционность и тупая управляемость), потом извозчиков на Портерах (движок мощный, но обзорность фиговая), теперь самые неадекваты - водятлы на каршеринговых машинах (чужую не жалко).

А что такое "Портеры", не подскажете?

О, спасибо, не знал

Как сказал кто-то мудрый: маленький человек - это большое эго!

Комплекс Наполеона.

Как выспренно звучит; а на деле всё проще - у коротышек говно слишком близко к мозгам распологается.

Грубо. Но верно.

За последние 10 лет меня ни разу не подводили простые правила :

1. Никогда не перестраиваться под Волги, Жигули, Газели, маршрутки, самосвалы.
2. Перестраиваться под дорогую машину ( те, что сейчас от 1,5 млн до 5 млн "в салоне").
А визуальный контакт хорош при разъезде во дворе или в пробке, на большой скорости он опасен, ИМХО.

В пункте 2 не пропущено ли случайно "не"? Или, напротив, перестраиваться под дорогую машину в среднем безопаснее, чем под жигули?

Ничего не пропущено.
Водитель дорогой (по моим меркам) машины обычно пропускает, водитель жигулей - практически никогда.
Наблюдения касаются Москвы и МО.

Думаю, причина не в менталитете, а в технической разнице авто - на жигулях и волгах притормозить-пропустить-разогнаться занимает сильно больше человеческих ресурсов, особенно к концу дня.

О чем вы говорите! у меня 20 лет назад был ВАЗ подзряженней моей теперешней Тойоты.
Причина - именно, как вы выразились, "в менталитете".
Я считал себя крутым пацаном и никого не пропускал.

Кстати, молодые практически всегда пропустят а вот мужчина от 50 лет – никогда. Если он на волге-жигулях – вообще вообще никогда...

Да я сам старше 50. Без проблем пускаю.

Отлично, не поддались!))

Слегка поддался, обидел ведь...

Всегда отвечаю людям на их языке. Всё вы правильно сделали!

Грубас, у Вас нет всепрощения. И не надо))

Когда я заведу себе специально обученного дяденьку, который будет мне загибать на шапке крестик при посадке в машину, вот тогда я смогу себе позволить всепрощение. Да и то, вряд ли...

Столько народу помолилось за вас за .."как дед превратился в пухлого мальчика.. в баню ходят ..."
ну не всепрощение, конечно,
но близко к тому.

так и напишу в "записочке" во здравие :грубас.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account