?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ПРОПАСТЬ
storyofgrubas
История о том, что у солдат напрочь отсутствует инстинкт самосохранения.
1987 год, гора Мтирала в районе г. Батуми. На горе наша точка ПВО. Воду
нам привозит зилок, но когда водовозка ломается (раз в неделю примерно),
то салабоны пьют какую-то запасную муть, а мы - деды С. А. в количестве 5
чел, гордо идем на родник. Вниз по серпантину 4 часа.. там пьем часик,
как коровы и обратно 4 часа (всю воду на обратном пути выпиваем).. зато
день прошел..
И вот я, как самый умный, предлагаю братве спустится к роднику по
антенному кабелю. Rодник как раз внизу в ста метрах по отвесной стене..
А обратно пешком, итого экономия 4 часа.
Все заценили идею, приперли катушку кабеля, привязали к дереву... но я,
все умнеющий и умнеющий... возразил... мол надо посчитать, выдержит ли
кабель вес самого жирного из нас, вес его 140 кг. Да плюс прибавить 100
метров самого кабеля.. это еще 30 кг.
Вот сижу я с умным видом и пишу спичкой на земле закон ома (другого не
знал) все ждут затаив дыхание... и тут я думаю.. - а мать его... короче
нормально, пацаны... выдержит толстого...
толстый застегнулся поясным ремнем за кабель, надел рукавицы и ушел в
точку... мы последовали за ним..
И вот все сидят у родника нахваливая меня... а я чувствую что седею...
До меня дошло, что мы все пятеро болтались на одном кабеле, не
дождавшись приземления первого...
... ночью мы все летали во сне, но это не радовало...
Привет славным парням, висевшим со мной на одном кабеле...


  • 1
Нда, бывает такое.
Сидишь, разбираешь в памяти что-нить из прошлого и понимаешь, что от смерти тебя отделял милиметр... ((
Как-то с другом пошли гулять вечером, в ноябре, и зашли на замёрший пруд. Бегали по льду, в хоккей ледышками играли, пингвинчиков делали...
А утром оказалось, что льда там на 5-6 сантиметров...
Вспоминать страшно. (((((

Да, бывает такое. Я так 2 раза чуть в аварию не попал.
1 раз. Сутки без сна. По ночной дороге в полях мчусь 120 км/ч. Сознание частично выключено. Вдруг "вижу", что впереди кольцевое движение и к этому кольцу слева тоже гонщик приближается. Ну я по этому "кольцу" вильнул вправо. Потом осознался, что не было кольцевого движения. Обычный перекрёсток. А мой манёвр позволил мне объехать гонщика слева. Иначе бы встретились на перекрёстке. Гонщик потом после перекрёстка остановился, наверное дух переводил.
2 раз. Нормально перевёз "родственников" из литовской деревушки в Ригу. Довёз до дома, выгрузились. Потом пошёл к машине, чтобы отогнать её на стоянку. Сажусь за руль, начинаю манёвр выезда на дорогу. Тут какой-то металлический звук "дзынь", и руль болтается абсолютно свободно. А ведь до этого часа 4 мчал со средней скоростью в 100 км/ч. Как потом выяснилось, оторвался механизм от шасси, который преобразует вращение руля в поперечное движение рулевой рейки. Штатно должен был держаться на трёх сварочных местах. И в ту поездку всё держалось на последней сварке, коей осталось пара мм.

Кабели еще и перетираться имеют свойство. Причем быстро и совершенно неожиданно.
По тарзанкам знаю.

Полная нагрузка на кабель была бы, если бы на месте висели, а не скользили вниз.

  • 1