?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
И ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ…
storyofgrubas
Было очень страшно, но о вечном как-то не думалось, не до того...
Мы летели с бешенной скоростью – 50 км\ч, каждую секунду смертельно рискуя. Три святых лика с бардачка грустно взирали на меня и будто ждали жертвоприношения в виде свеже-выбитых зубов.

Борю я знаю уже не один десяток лет, он чинил все мои машины, но вот ехать с ним как-то до сих пор не доводилось. Везло просто…
Бывают водители с которыми на скорости 180, вдоль и поперек прошиваешь мельтешащие потоки машин, при этом понимаешь, что мы никому не мешаем и ни у кого не хватит скорости чтобы помешать нам. С таким водителем можно беспечно отключиться от дороги и закрыть глазки, как котик на солнышке.
А вот с Борей засыпать было некогда – все время приходилось давить на несуществующий тормоз и потными ладошками упираться в пластмассу которая в любой момент готова сломать тебе нос.
Боря все газовал. Еще минуту назад мы плелись за автобусом, но каких-нибудь десяток наглых перестроений под крики и клаксоны водителей и мы уже несколько раз побывав во всех рядах, опять вернулись к нашему автобусу, правда на пару машин позади него…
Боря:
- Ну вот, этот ряд хотя бы едет…
Вообще Боря из тех людей, которые все знают, ни в чем не сомневаются и никогда не признают своих ошибок.
Я в очередной раз упираясь в бардачок, спросил:
- Боря, а ты почему не пристегнулся? Смерти не боишься?
Боря со снисходительной улыбкой:
- Я за рулем никогда не пристегиваюсь, ремень сковывает движения и реакция падает на 20%. Ты что, не знал этого? Да и опасно пристегиваться, мало ли что. Понял, нет?
Я:
- Чего тут опасного, наоборот - было бы у тебя еще пару ремней, я бы и их на себя намотал.
Боря:
- Запомни - ремень на ходу тебя не спасет, спасти может только опыт профессионала и моментальная реакция. Понял, нет? А ремень только для баб… Ты не обижайся, а послушай, у меня большой опыт, я в своей жизни два раза через лобовуху вылетал. И вот как видишь - жив - здоров.
Мне стало совсем не по себе, если до этого я гипнотизировал только бардачок с иконками, то теперь нужно готовится разбивать головой пыльную лобовуху. Шапку что ли надеть…?
Боря продолжал:
- Однажды на трасе я попал в лобовую, вот через лобовуху и вылетел, в результате только нога и ребра. А был бы привязан, зажало бы всего нахер, вот и думай… Понял, нет?
Я:
- А кого признали виновным?
Боря:
- Меня и то, только потому, что во-первых - я был на встречке, ну и во вторых - у меня определили остаточные пары алкоголя, не выкрутишься. Но по уму – тот мудак на газели был виноват. Если бы он притормозил и еще чуть-чуть побольше прижался к кустам, ничего вообще бы не было. Понял, нет?
Я умолк, решил больше не отвлекать своего адского водителя, чтобы не дай Бог не отобрать еще пару драгоценных процентов реакции, судя по нашим пируэтам, она и так у него на вес золота.
Ура! Иконки помогли – мы с зубами во рту и с не сломанными носами подъехали к моей работе. На радостях я обещал поискать и вынести Боре зарядку для телефона. Припарковались.
Выхожу из машины, говорю, что скоро вернусь, вдруг вижу – Боря ловко пристегнул свой ремень безопасности.
Оглядываюсь, Ментов вроде нет. Спрашиваю:
- Боря, ты чего? Ты даже на ходу не накидываешь лямку, а тут в стоячей машине пристегнулся. Раньше надо было…
Адский водитель одарил меня снисходительным взглядом и сказал:
- Опыт, друг мой, опыт. Понял, нет? Я в стоячей машине всегда пристегиваюсь. Однажды, много лет назад, когда я тоже как и ты был не в курсе дела и конечно никогда не пристегивался, привез как-то жену в магазин, сам остался в машине. Сижу, жду, читаю журнальчик.
Вдруг впереди там кто-то кого-то подрезал, в результате байкер-мудак выпал из седла, а его неуправляемый мотоцикл на скорости двести с копейками влетел ко мне в радиатор. Вот это и был второй случай, когда я вылетел через лобовуху. С тех пор в стоячей машине постоянно пристегиваюсь и тебе советую. Понял. Нет?


Даа, гении - они в основном такие ... парадоксальный
что скажем Перельман, что ваш Боря

Сравнили божий дар с яичницей. У Перельмана парадоксальная гениальность, а у Бори парадоксальная тупость

Прекрасная история! Хочется поставить восклицательных знаков на полстраницы, но они все равно моего одобрения не отразят... Хорошо еще, что ситуация постепенно меняется, и адских водителей (вроде бы) становится поменьше. Был на выходных в столице, по полтора часа в пробках, и обратил внимание, что дистанция в полтора корпуса до бампера соседа спереди уже не вызывает желание других рядов немедленно туда нырнуть. Народ (имхо) ездит спокойнее, чем, скажем, год назад.

Да опыт как и импотенция приходит с возрастом!
Смеюсь
Спасибо за рассказ.

Вот чудо. Альтернативное

Профессионал, чё скажешь! С большой буквы "П".
И таких п... на свежеобледенелых московских улицах кмк от 30 до 50%:(

Сага о фиолетовых жигулях

Бывают ОЧЕНЬ своеобразные водители.

Решил скопировать сюда сагу о фиолетовых жигулях.
Москва, 90-е годы.

Мне нужно было подвезти мою бабушку в парикмахерскую. Расстояние по прямой - метров двести, но бабушка себя плохо чувствовала, и ей не следовало идти пешком.

Все дальнейшие события разворачиваются в круге радиусом чуть более двухсот метров.

Я чуть высовываю морду машины из проезда между домами и слышу визг тормозов. Оказывается, от соседнего дома отъезжали фиолетовые жигули 6-й модели. "Шестерка" сходу вылезла целиком на проезжую часть, а машина, ехавшая по Новолесной, чтобы уйти от столкновения, вылетела на встречку. 6-ка, не обращая внимания, поехала вперед. Я, на почтительном расстоянии, за ней. Мне нужен 2й от угла дом на пересечении Новолесной и Лесной, но по кратчайшей геометрической траектории туда подъехать нельзя: левого поворота нет. 6-ка передо мной поворачивает налево под запрещающий знак, я поворачиваю направо и разворачиваюсь. Лесная - довольно широкая, и разворот там идет с середины, с трамвайных путей. Я возвращаюсь к перекрестку, проезжаю его, меня что-то отвлекает, и лишь в последний момент я замечаю периферическим зрением какое-то движение. Это - 6-ка решила, по австралийской методике, развернуться от обочины и поехала мне в бок. Ухожу от удара, проезжаю вперед метров двести до расширения, еще раз разворачиваюсь, и вижу, что 6-ка паркуется у парикмахерской.
Что будет дальше, мне, в общем-то, уже ясно. Я плавненько притормаживаю.
Мерс, едущий за мной, начинает возмущенно гудеть. Типа того, в натуре, что я, как лох какой, так медленно еду. Мерс обгоняет меня и притапливает газу: мол, смотри и учись, как конкретные пацаны ездят. Наивный человек...
6-ке что-то не нравится на парковке, и она сдает задом на всю длину корпуса, перекрыв кусок Лесной улицы. Мерс с юзом вылетает на трамвайные пути. Дальше мерс едет уже очень неторопливо. Я дожидаюсь, пока из жигулей вылезет водитель (мрачный мужик с лицом Фазиля Искандера), и только тогда подъезжаю к парковке.


Re: Сага о фиолетовых жигулях

Парикмахерская возле музея - типографии "Торговля кавказскими фруктами Каландадзе"? А на Новолесную Вы, случайно, не из Приютского переулка выезжали? Или напротив, из Горлова тупика?

;-)


Я сам так иногда разворачиваюсь на узких улочках: от правого бордюра до левого. Не думал, что необходимость предварительно осмотреть обе стороны дороги и пропустить всех, то есть и попутных и встречных - может быть подвергнута сомнению. Впрочем, есть водители, которые вообще никогда не смотрят на дорогу, мрачный мужик, судя по рассказу, как раз из таких.

У таких водителей надо отбирать права. У меня тоже товарищ есть: по жизни нормальный , спокойный уравновешенный человек. Как садится за руль, ощущение что в него вселяется демон - орет матом, плюется, машет руками и курит одну за одной.

Есть подобный товарищ. Шел на обгон на встречу КРАЗу и за пару метров перед его носом выскакивал впереди обгоняемой машины!
Старался с ним не ездить больше, но к счастью сейчас его и не тянет за руль!

Так байкер ему, видимо, в багажник влетел, раз водителя через лобовик выкинуло.

В том то и дело, что нет...
Для поверхности земли, он как бы остался на месте, а вот машину из под него выбил мотоцикл.
Физика, знаете ли:)

Аутентичная история

Я плачу и бьюсь головой об стену.
Я вам гарантирую, потом он начнёт говорить: "Всегда надо быть пристёгнутым на расстоянии 2 км от поста гаишников! Я вот как-то перед самым постом пристегнулся, чтобы забыл отстегнуться, а опосля сразу вылетел в кювет, и ремень меня спас!"
Почему гарантирую? Потому что у меня есть такой же "Боря", только зовут его Денис, у него именно таким образом именно такое поверие сложилось.

Солдат Швейк, бля:)

Аааа! Класс, солдат Швейк!!!

На МКАДе таких игрунов в "шашки" валом. Бесят. И реально же в итоге "потом побывав во всех рядах, опять вернулись к нашему автобусу, правда на пару машин позади него… " А еще они очень любят пристроится за скорой.
Вобще я была бы за новый закон при котором нужно пересдавать на права каждый год, а если было больше 3-х нарушений, изымать права и отправлять на переобучение, после которого пересдача на права. Как в Японии, короче.

Да да! ДАИшникам (ГИБДД по вашему) сейчас совсем туго! Техосмотр, который 95% без участия авто проходили, отменили. Давайте теперь вместо этого каждый год им деньги в конвертиках на экзамены носить. У нас на взятку ещё на курсах в обязательном порядке со всех собирали. "Чёрный список" жадненьких был на особом контроле, сами понимаете. В Ипонии может и по проще с коррупцией, а у нас лишь жигулеводы пересдавать будут.

страшный человек

Страшный человек этот Боря, и ведь его не переубедить в обратном. а на дорогах их тысячи.а иногда они и в такси работают, и вместо поездки из точки А в точку Б получаешь полный памперс своего "внутреннего мира" за свои деньги!

Ой, упаси бог с такими мудрыми ездить...

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.